Автор Тема: Ввод в здание система T-NC и переход на TN-C-S  (Прочитано 135 раз)

Парадня

• Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
Нужна помощь по поводу ввода в здание узел учёта на ТП. ВЛ своя сама суть в том что что с ней делать 300+- м от ТП. Электрик но плохо разбираюсь учился не очень да и такому не учили трехфазный ввод  ОТ ВЛ менять надо там АВВГ 4×2.5 или 4 маловато, надо  собрать щит и перейти на систему TN-C-S  спасибо за  совет
« Последнее редактирование: 16 Январь 2021, 09:36:32 от Парадня »

blastbeat

• Старожил
    • Просмотр профиля
    • http://nooooooooooooooo.com/
Хватит. Во вводном щите разделишь pen на pe и n и дальше 5-проводным кабелем раскидывать. 5жильный кабель для ввода нужен при tn-s.

300 м идет 4х2,5 или только спуск в дом такой? Если все 300 м, то 2,5 квадрата будет мало для такого расстояния.
« Последнее редактирование: 05 Январь 2021, 12:25:49 от blastbeat »
имхо

Парадня

• Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
Так. Нет метров 30-40 идёт  с ввода с ВЛ с другой стороны здние а если обобщить ситуацию  то с ТП отходит ВЛ метров 300 может больше  электросети и ниже с ними установят узел учёта возле ТП а остальная ВЛ моя. система там заземления TN-C  и один щит есть стоял до этого  на  1 стороне того же здания теперь надо запитать  2 сторону так если я буду запитыватся от той же ВЛ тогда надо переходить на систему TN-C-S  надо поставить трехполюсный вводной автомат  и сразу же разделять PEN  проводник  на PE и N и после автомата  Вводное узо но будет оно на 30мА   и уже разделённый N пойдет в УЗО и уже дальше собрать ЗУ и подключить его проводником к PE шине она же ( ГЗШ) и дальше плясать и делить на группы  на счет реле напряжение думаю жду совета спасибо