Автор Тема: "Ретом 21"  (Прочитано 92 раз)

Елена

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
"Ретом 21"
« : 27 Апрель 2021, 03:25:28 »
Здравствуйте. Подскажите, такая проблема: установка "Ретом 21", включаем в сеть, нажимаем кнопку "ВКЛ.", загорается кнопка красным - питание подано, далее должна выйти информация о приборе на табло индикации, но табло не светится. В руководстве к прибору такой поломки не описано?

promenergo

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 234
  • Карма: +24/-0
  • Начальник ЭТЛ
    • Просмотр профиля
Re: "Ретом 21"
« Ответ #1 : 27 Апрель 2021, 08:20:47 »
Здравствуйте. Лучше Вам обратиться в НПП "Динамика". Особенно, если прибор на гарантии. Если гарантийный срок прошел, возможно подскажут, как самостоятельно восстановить работоспособность. Так было у меня, когда на экран выползала ошибка.

AlexZhuk

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1798
  • Карма: +168/-1
  • Модератор
    • Просмотр профиля
Re: "Ретом 21"
« Ответ #2 : 27 Апрель 2021, 23:24:10 »
Здравствуйте. Подскажите, такая проблема: установка "Ретом 21", включаем в сеть, нажимаем кнопку "ВКЛ.", загорается кнопка красным - питание подано, далее должна выйти информация о приборе на табло индикации, но табло не светится. В руководстве к прибору такой поломки не описано?
Да, это похоже действительно поломка. Которая пользователем не устраняется. Попробуйте к ним в техподдержку обратиться удаленно, по электронной почте, например. Должны дать совет дельный.
Иногда такие проблемы у некоторых производителей решались указаниями: вскройте там-то там-то, посмотрите, цел ли предохранитель. У РЕТОМа-11 так было. По телефону навели на неисправность.
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2021, 23:26:18 от AlexZhuk »
Фильмы об электротехнике и не только:
www.youtube.com\АлексЖукПрофи