Киловольт
Электрооборудование => Электродвигатели => Тема начата: Batman от 15 Август 2019, 19:43:19
-
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как проверить дифференциальная. Защиту двигателя? И лучше бы методику без применения ретома-51) Есть ретомы 21. Защита на собрана на сепаме.
-
Там сколько видов дифзащит? Я просто не сталкивался с СЕПАМ-ом, работал со SPAC только. Обычно для трансформатора, к примеру, есть дифзащита и дифотсечка.
Проверяли так: в одно плечо ток подается, в другое нет. В итоге на уставке происходит срабатывание. Сложнее будет с фазировкой токов, РЕТОМ-21 не проверить это. Хотя на двигателе вроде и не так критично, как на трансформаторе.
-
Спасибо! значит в одно плечо по трем фазам ток со сдвигом в 120 гр. а характеристики тормозные уже не снять значит? а вы каким прибором подавали?
-
в одно плечо по трем фазам ток со сдвигом в 120 гр
И лучше бы методику без применения ретома-51) Есть ретомы 21.
Сначала давайте с этим противоречием разберемся. РЕТОМ-21 не имеет возможности подать что три тока, что три напряжения, сдвинутые на 120 градусов.
-
Это то я прекрасно понимаю) просто у меня есть типа стенда, но ретома 51 нет. Вот и думаю чем бы мне потренироваться по снятию характеристики и проверки защит.
-
характеристики тормозные уже не снять значит?
Думаю, что тормозную характеристику снять-таки получится. В одно плечо подаем ток, в другое - ничего не подаем, и так пофазно. Для этого 51-й может и не понадобится. Надо попробовать.
(https://funkyimg.com/i/2WmCt.png) (https://funkyimg.com/view/2WmCt)
Мы у SPAC-а снимали, но подавали трехфазную систему токов от РЕТОМ-61, одинаковых по величине и сдвинутых друг относительно друга на стандартные 120-градусные углы. Но у нас один пока такой терминал с дифференциальной защитой, защищает трансформатор 35/6кВ. Поэтому еще до конца не отработали методику проверки.