Киловольт

Электроснабжение => Общие вопросы => Тема начата: Неопытный энергетик от 21 Март 2020, 19:07:17

Название: Наряд допуск...
Отправлено: Неопытный энергетик от 21 Март 2020, 19:07:17
Допуск производится на работы к 6кВ электродвигателям, могу ли я в пункте "особые указания", указать что бы дежурный персонал произвел подключение этого электродвигателя?! Ибо снова заходит спор, кто должен подключать электро двигатель :)
Название: Re: Наряд допуск...
Отправлено: AlexZhuk от 21 Март 2020, 19:21:21
А вот тут я сразу засомневался в ответе. Откуда у них растут руки? Как они его подключат? Как затянут, не сломают ли изоляторы? Сложный вопрос.
Название: Re: Наряд допуск...
Отправлено: Минаков Максим от 22 Март 2020, 13:03:15
У нас подключением электрдвигателя после ППР занимается эксплуатирующий персонал. Мы берём в ремонт ячейку КРУ 6 кВ, кабель, питающий этот двигатель. Персонал, который эксплуатирует этот двигатель, должен подготовить нам рабочие место, отсоеденить кабель от двигателя. Следовательно, при вводе его обратно в работу они должно подсоединить этот кабель обратно к двигателю.
Название: Re: Наряд допуск...
Отправлено: AlexZhuk от 22 Март 2020, 19:50:22
Цитировать
Мы берём в ремонт ячейку КРУ 6 кВ, кабель, питающий этот двигатель.
Мы - персонал подрядчика? В смысле - командированный?
Название: Re: Наряд допуск...
Отправлено: Минаков Максим от 22 Март 2020, 20:15:42
Мы - персонал подрядчика? В смысле - командированный?
Нет.

На предприятии высоковольтные сети (в данном случае ячейку КРУ и кабель) обслуживает и эксплуатирует электроцех, а сами высоковольтные двигатели - производственные цеха. Персонал производственного цеха должен откинуть кабель от двигателя для того, чтобы электроцех обслужил кабель. Затем персонал производственного цеха собирает схему обратно. Разграничение идёт до болтового соединения.
Название: Re: Наряд допуск...
Отправлено: AlexZhuk от 22 Март 2020, 20:18:35
Цитировать
Разграничение идёт до болтового соединения.
Логично. Если ремонтом и обслуживанием самого электродвигателя занимается не электроцех.
Название: Re: Наряд допуск...
Отправлено: Минаков Максим от 22 Март 2020, 20:23:52
Логично. Если ремонтом и обслуживанием самого электродвигателя занимается не электроцех.

Зоны разграничения прописаны в документе (в каком, не знаю) по предприятию.
Название: Re: Наряд допуск...
Отправлено: Неопытный энергетик от 27 Март 2020, 22:23:52
Мы - персонал подрядчика? В смысле - командированный?
Нет.

На предприятии высоковольтные сети (в данном случае ячейку КРУ и кабель) обслуживает и эксплуатирует электроцех, а сами высоковольтные двигатели - производственные цеха. Персонал производственного цеха должен откинуть кабель от двигателя для того, чтобы электроцех обслужил кабель. Затем персонал производственного цеха собирает схему обратно. Разграничение идёт до болтового соединения.
солидарен