Киловольт
Электрооборудование => Автоматические выключатели => Тема начата: Павел94 от 31 Май 2021, 12:28:42
-
**Выключатели допускают нечавстые пуски короткозамкнутных асинхронных электродвигателей!**- примечание производителя!!!
Вопрос - есть ли разница для автомата, что мы им будем щелкать( пускать двигатель) или что мы питание с автомата заведем на пускатель, и щелкать пускателем???
Вопрос№2 - если отходящая нагрузка с автомата соответсвует кабелю 25 квадпратов( собственной который и установлен), обязывают ли какие-либо документы или что-либо еще, питающий кабель от шин на автомат брать следующего сечения - 35квадратов?
-
Вопрос№2 - если отходящая нагрузка с автомата соответсвует кабелю 25 квадпратов( собственной который и установлен), обязывают ли какие-либо документы или что-либо еще, питающий кабель от шин на автомат брать следующего сечения - 35квадратов?
Все кабели рассчитываются по:
1. Номинальному току нагрузки.
2. Проверяются по допустимому падению напряжения в конце линии, которую они питают.
3. Тандем "автомат - отходящая линия" проверяется измерением (а перед этим - расчетом) сопротивления петли фаза-нуль. То есть, отключится ли автомат за нормируемое время при КЗ в конце защищаемой линии.
Последние два пункта могут создать основания для увеличения сечения сверх рассчитанного по пункту №1. Других оснований нет.
Ну и еще в довесок: кабель при перегрузке за время работы соответствующей защиты не должен расплавиться. Это тоже проверяют, но, по-моему, на высоковольтных.
-
1 и 2 пункты понятно это все. Пункты выполняются. Вообщем приходящий на автомат и отходящий одного сечения?
-
1 и 2 пункты понятно это все. Пункты выполняются. Вообщем приходящий на автомат и отходящий одного сечения?
Если автомат один и он транзитный, то, как правило, да.
-
**Выключатели допускают нечавстые пуски короткозамкнутных асинхронных электродвигателей!**- примечание производителя!!!
Вопрос - есть ли разница для автомата, что мы им будем щелкать( пускать двигатель) или что мы питание с автомата заведем на пускатель, и щелкать пускателем???
Вопрос№2 - если отходящая нагрузка с автомата соответсвует кабелю 25 квадпратов( собственной который и установлен), обязывают ли какие-либо документы или что-либо еще, питающий кабель от шин на автомат брать следующего сечения - 35квадратов?
1.Разница есть, и очень большая, посмотрите электрический ресурс автомата(условно 5000 срабатываний) и контактора( 1000000).К тому же категория нагрузки AC3 еще более усугубляет ситуацию, поэтому если 1 раз в месяц, тогда еще можно, если каждый день-и года не выдержит.
2.Тепловая уставка расцепителя автомата(верхний диапазон, этой уставки если она регулируемая) должна обеспечить защиту кабеля от перегрева, необходимо проверить это значение.
Кроме того, что указали ранее. Может потребоваться проверка линии на падение напряжения при запуске двигателя. Для нормального пуска напряжение должно быть не менее 0,85 Un, чтобы обеспечить необходимый пусковой момент двигателя.Проверьте падение напряжения линии при пусковом косинусе 0,3 оно не должно превышать 15%.
-
Вместо косинуса 0,8 подставить в формулу 0,3- это глубоко ?
-
Вместо косинуса 0,8 подставить в формулу 0,3- это глубоко ?
ток брать пусковой и косинус 0.3 одновременно???
-
Вместо косинуса 0,8 подставить в формулу 0,3- это глубоко ?
ток брать пусковой и косинус 0.3 одновременно???
Нет, пусковой ток и получается, если косинус 0,3 применить.