Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Неопытный энергетик

Страницы: [1] 2
1
Мужики, если у кого есть чертежи на роторы электродвигателей, кидайте, давайте делиться))) в данный момент ищу чертеж на ротор типа аир 15/1500 и 30/1500 :)

2
В общем ещё есть один вопрос, не буду открывать новую тему, а спрошу тут! В общем балансировка ротора обязательно должна производиться с муфтой? Или муфта со шпонкой не дают большого эффекта?

3
Токи могут быть разными, особенно после ремонта обмоток, а так в инете есть инфа по точкам холостого хода, а у чем собственно проблема?

4
baltech vp-3450 в общем отличная вещь, единственное не терпит "лопухового" соединениея, но решается просто или на холостом ходу проверяешь или ставишь нормальную муфту)

5
Мы наконец-то закупаем прибор с прохождением по обучению, и да мы установили как писали выше, что на этих "лопуха" высокая вибрация, что убивает подшипники быстрее, чем отсутствие центровки)))

6
Просто я читал уже не раз про важность центровки, я такого типа соединения я нигде не видел, и у меня очень сильные убеждения что подшипники двигателя в крышке именно из-за этого часто и поворачиваются...

7
Не уловил, где сама фотография.
Вы, наверное, что-то похожее описываете
Такие существуют, недавно на грохоте видал.
Фото не могу загрузить... Увеличьте пжлс объем до 1мб хотя бы)))
Да именно про этот тип соединения!

8
В общем сразу ближе к сути вопроса! Является ли изображение на фото колхозом? Ибо "лепестковый" вид сцепки в госте отсутствует! Проблема заключается в том, что даже на фото видно, что слесаря предварительную центровку не особо то и удосужились делать, мотивируя это тем, что лепистки всё сгладят! А вот мои соображения совершенно противоположные, а именно:
1) каким образом обеспечивается равномерная тяга?
2) из-за упругости элемента при центробежных силах резину скручивает немного, а значит она создаёт тягу, я пытается вытащить вад электродвигателя.
3) из-за перечисленного идёт ускоренный износ подшипника и повреждается посадочное место подшипника электродвигателя!

9
Добрый вечер всем, хотелось бы по общаться с человеком, кто занимается или занимался центровкой электродвигателя с редукторами и насосами, в общем с механизмом :) Если такие есть отзовитесь и да начнется серия тупых вопросов))))

10
Наболело / Re: Журналы на рабочем месте
« : 31 Август 2020, 20:31:58 »
Спасибо :)

11
Наболело / Журналы на рабочем месте
« : 27 Август 2020, 20:06:47 »
Есть ли список требуемых журналов для инженера-энергетика?) Руководство считает достаточным иметь только следующие журналы:
1) журнал наряда допуска
2) журнал распоряжений
3) журнал инструктажей на рабочем месте
4) журнал инструктажей по пожарной безопасности
5) журнал по испытанию электроинструментов (болгарки, дрели и прочее)...
Есть что добавить сюда?)

12
Насколько я в курсе, сейчас в основном измеряют вибрацию на валу, из чего делают вывод, что либо подшипник пора менять, либо балансировку проводить (ну, там причин вероятных много). Прибор, указанный вами, тоже по принципу похож на виброметр, но что-то есть в нем хитрое... почему-то в инструкции его виброметром не называют.
А щупов для подшипников мне еще и советское время не удалось повидать. Как и инструмента релейщика  ;)
Пользуясь моментом, подскажите сколько от номинала ставят защиту от перегруза(6кВ Эл.двиг)... Сложновато найти эту инфу...

13
Мужики, пацаны, ребята  ;D
Кто, как и чем выполняет диагностику подшипников? Меня очень интересует прибор для диагностики подшипников типа: baltech vp-3450. Если у кого есть опыт отзовитесь :)
Так же интересен вызывает измерительные щупы для подшипников. Есть ли у кого нибудь таблица по допускам, или же они чисто указываются производителем? (Не все производители дают эту информацию, ибо подшипники иногда приходят не понятно от куда)

14
Слушайте а что посоветуете приобретать из АВ чьи фирмы? IEK, КЭАЗ или что нибудь экзотичный?) АВ стоят в тяжёлых условиях на двигателях (11-55 kW)

15
Общие вопросы / Re: Наряд допуск...
« : 27 Март 2020, 22:23:52 »
Мы - персонал подрядчика? В смысле - командированный?
Нет.

На предприятии высоковольтные сети (в данном случае ячейку КРУ и кабель) обслуживает и эксплуатирует электроцех, а сами высоковольтные двигатели - производственные цеха. Персонал производственного цеха должен откинуть кабель от двигателя для того, чтобы электроцех обслужил кабель. Затем персонал производственного цеха собирает схему обратно. Разграничение идёт до болтового соединения.
солидарен

Страницы: [1] 2