Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Железнодорожник

Страницы: [1]
2
В грозу при электроперенапряжениях ТН аж гудеть начинает, хотя сопротивление стоит, приходится разъединителем отключать и затем включать, но это не дело. Ваш фильм про антирезонанс смотрел. Стоит три Зном- 35. Может что подскажете, опыт у вас большой


3
Наболело / Re: Конкурс "Электроклоун года"
« : 29 Февраль 2020, 15:26:14 »
Забавная ситуация просто, а вывод как говорят семь раз помнит, один отрежь), и главное не торопись

4
А по отдельности нормально работали

5
Наболело / Re: Конкурс "Электроклоун года"
« : 29 Февраль 2020, 15:00:07 »
Про электропроводку. . . Надо было подключить электронасос в аккумуляторной зимой в морозы ниже +10 иногда опускалось, насос установили, питание то 5 минут и готово. Вроде бы все хорошо свет включаешь, заходишь насос работает, на душе хорошо). Но вот пришла зима заходишь в АКБ вроде насос работает, а разницы с прошлым годом не ощущается)), короче через несколько дней дошло что в параллель к освещению подключили. Как говорится и на старуху бывает проруха))

6
Спасибо Вам большое за ответы.

7
ТДТНЖ схема звезда-звезда-треугольник-11
автотрансформатор-звезда-треугольник

8
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, такой вопрос: можно ли сфазировать силовые трансформаторы ТДТНЖ-40000/220/35/27,5 т ТРДН-63000/220/110/27,5 по низкой стороне. Предприятие железная дорога, контактная сеть между подстанциями питается одинаковой фазой (для примера пусть будет фаза А) , линия ДПР (два провода-рельс) т.е. фаза С заземлена. и можно ли фазу В   сфазировать? Перетоки будут?

Страницы: [1]