Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Comosabe

Страницы: [1] 2
1
Разное / Диэлектрические боты
« : 02 Август 2022, 19:17:45 »
Всем здравствуйте!
Возник вопрос, ни когда этим не задавался и при сформулированном вопросе, не смог дать ответ.
А вопрос следующий, зачем на диэлектрических ботах отвороты?
Может кто задавался данным вопросом, подскажите пожалуйста.

2
Здравствуйте!
Подскажите нормальную инструкцию или видео может есть, по работе и применению трансформаторов с частично заземленной нейтралью, зачем они и где устанавливаются и т.д.
Спасибо!

3
Здравствуйте всем!
Тему с силовыми трансформаторами не нашел или плохо смотрел, поэтому прошу прощения, что создал тему здесь.
Подскажите, кто как данное явление видит, два трансформатора работают на х.х. служат для резерва по С.Н., как объяснить такой процесс, что один тр-ор имеет температуру обмотки 56 градусов, а другой 42, при том что температура масла, примерно равна у которого больше t обмоток 47, который не особо греется 40.
Почему этот вопрос возник, сдавая экзамен, очередная проверка знаний, комиссия задала вопрос такой, ну и соответственно отправили разбираться с ним...

4
Здравствуйте всем!
Не оставляет в покое тема по определению замыкания на землю в сети постоянного тока. Не так давно наткнулся еще на один метод для определения величины изоляции при з.з, с помощью расчет с описанием этого метода в инструкции, так как ЩПТ не подразумевает в своем составе устройства Bender, есть описание этого мероприятия (прикладываю рисунок).
Вопрос заключается в том, что из какова документа или правил написана эта инструкция, так как по словам коллег данный метод применялся до приборов определения величины сопротивления изоляции, значит каких то "лохматых годов" может быть кто то сталкивался с документом где прописан такой метод. Хотелось бы изучить по подробнее почему именно так, и если это отдельно для минуса и отдельно для плюса, то как общее определять.

5
Разное / Свойства масла.
« : 13 Апрель 2022, 10:13:31 »
Здравствуйте всем!
На экзамене задали вопрос, 5 свойств масла в выключателях?
Подскажите пожалуйста, сколько их вообще?
Спасибо!

6
Здравствуйте всем!
Подскажите пожалуйста, испытывая сопротивление изоляции мегаомметром, при соединении звезда в двигателе сколько должно быть измерений и какие? и если также, но только собран в треугольник, с кабелем вроде все понятно.
Спасибо!

7
Всем здравствуйте!
И стандарта "СХЕМЫ ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ ПОДСТАНЦИЙ 35-750 КВ. ТИПОВЫЕ РЕШЕНИЯ" есть обозначения для схем разного уровня напряжений, так вот, что означает буква в разных обозначениях схем? Пример "110 Н или 110-9 АН"
Спасибо!

8
Здравствуйте!
Просмотрев видео на  тему: "Теоретические основы компенсации реактивной мощности" практически в самом конце в видео говорится о том, что если увеличивать емкостную составляющую, то может наступить режим перекомпенсации, но вот вопрос если полный cosф=1 т.е. угол ф=0 градусов, то далее если емкость увеличивать cosф будет больше 1 (единицы)? Или я ощущаю в своих знаниях пробелы.
Объясните этот момент с перекомпенсацией и что будет с углом ф?
Спасибо!

9
Доброго времени всем!
Не так давно зашел в "тупик", заключается в следующем, при разборе очередного вопроса на экзамене по проф. пригодности задали вопрос, связанный с отличием тр-ра от автотрансформатора, так вот в ответе меня поправили в следующей формулировке: " автотрансформатор не является силовым!".  Либо я, что то упустил в обучении или еще какие то варианты в отношении моих знаний, мониторил интернет источники, так и не нашел толком ответа почему автотр-ор не относится к силовым.
Прошу, может кто объяснить или дать ссылку где прочесть?
Спасибо!

10
Здравствуйте всем!
Может объяснить кто-то такой процесс, при запуске асинхронного двигателя (вытяжной вентиляции в камере трансформатора) на амперметре стрелка "подскакивает" за шкалу значений и опускается до определенного значения.
Где почитать (более не менее) объяснение этого процесса? Или может кто разбирался с этим, напишите пожалуйста.
Спасибо!

11
Разное / Обозначение на схеме
« : 21 Октябрь 2021, 21:02:16 »
Всем доброго здравие!
Не могу отыскать, что за обозначение на схеме?
Может кто сталкивался подскажите, пожалуйста!

12
Здравствуйте всем!
Стал свидетелем такого процесса, при перегорании предохранителей в ТН типа НАЛИ класс напряжения 35кВ до того как выяснилось, что это предохранители, на БМРЗ горели два светодиода "1. Неисправность цепей напряжения, 2. ОЗЗ " показания стрелочного вольтметра были непонятны и по настоящее время нет объяснения (фазное
А- 20кВ, В-34кВ, С-34кВ, линейное АВ-25кВ, ВС-25кВ, АС-2кВ и при всем при этом стрелка вольтметра "плавала" на 2-3 деления) после вывода ТНа для осмотра выяснилось, что сгорели все три предохранителя. После замены предохр. неисправности снялись, напряжение выровнялось.
Вопрос могут ли быть именно такими показания вольтметра при выходе из строя предохранителей (серия предохранителей high voltage h.r.fuse XRNP6-40.5/0.63A производитель  WENZHOU JUNKAI ELECTRIC CO) и почему себя именно так вела стрелка вольтметра?
Если кто сталкивался или есть предположения подскажите.
Спасибо!

13
Вопрос заключается в следующем, в КТП 35кВ установлены шкафы опер. тока типа ШОТ МТ, на дверях этих шкафов есть дисплеи они же контроллеры, на дисплеях изображены эл. схема, не известны два буквенных обозначения, на некоторых шкафах в КТП написано "ПЗ" на некоторых "УЗ" что эти буквы означают и как расшифровываются?
Фото имеется, но из-за большого объема не могу подкрепить, просьба к Вам, Александр, если можно я вышлю их почтой для обработки, чтоб ясно было о чем речь.

14
Подскажите пожалуйста, регулирование напряжения тр-ра с помощью пбв (+,-) 2×2.5% именно цифра 2, что означает?

15
Приветствую всех!
После монтажа КТП, тр-ор оснащен трубкой с клапаном для сброса избыточного давления в тр-ре, вопрос в следующем, при включении трансформатора (тип ТМГ-СЭЦ-3150кВА) в работу, необходимо приоткрывать клапан, тем самым сбрасывать давление? (тр-ор простоял около 5 месяцев).
Т.е. наблюдал такую картину, уровень масла в поплавковом указателе выше максимума, в инструкции по эксплуатации тр-ра, написано, что это не является дефектом, но если приоткрыть клапан, то как бы избыток давления выходит и в указателе масло опускается, но можно ли такие действия делать на тр-ре, который будет включатся в работу.
Может быть кто то сталкивался с таким вопросом.
(Фото клапана не могу прикрепить, так как объем большой).

Страницы: [1] 2