Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - promenergo

Страницы: [1] 2 3 ... 19
1
Как говорится: "Век живи - век учись". А от себя добавлю "дураком помрёшь" ;D

Долгое время пользовался "комбайном" от Sonel, и думал, что это очень хорошо, что в одном приборе почти весь функционал для измерения параметров безопасности ЭУ.
Ошибался! Поясню.

Недавно измерял петлю в шкафу, запитанного от группы предохранителей. Результат измерений прибором MPI-525 оказался неудовлетворительным. Протокол соответственно тоже был выписан о неэффективности защиты этого шкафа. Пока решали, что делать, один умный дядька спросил, каким прибором мерили. И когда узнал, что прибором MPI-525 измерили 0.09 Ома, сказал, что необходимо перемерить другим более точным прибором.

Взяли тогда MZC-310S (прибор более точный при измерении низких величин сопротивления). Измеренное значение оказалось в 6! раз ниже (0,015 Ома). Тогда то я и взялся прочитать инструкцию по эксплуатации MPI-525.  И точно! измеряет от значения 0,13 Ома. Всё, что ниже, будет с большой погрешностью.
Так что если кто не знал, как я, вот вам информация. ;)


2
Микропроцессорные реле / Re: РС80-МР
« : 25 Март 2024, 18:06:23 »
Добрый день.
С МР-ами дела не имел в плане ремонта, но менял платы дешунтирования в моделях постарше (серии РС83). Работало.
Мне в основном приходилось одбраковывать новые изделия, поэтому их ремонтировали по гарантии.
А ваши уже пролетели гарантийный период? В РЗА Системз постгарантия тоже вроде есть, почему бы не воспользоваться?

PS В 2021 году впервые столкнулся с РС80-МР. На тот момент такое сырое реле было, что аж не хотелось с ними заморачиваться. Вообще не хотели работать! Видимо до сих пор еще "недопилили"

3
Новости / Re: зарядка электромобилей
« : 15 Март 2024, 13:50:19 »

...70 различных территорий...
... несколько тысяч автомобилей...
...на это выделяют средства...

Неплохо, неплохо...
Сам я ничего против электромобилей, как таковых, не имею. Я против насильственного и бессмыленного, с моей точки зрения, перехода с бензина на АКБ.
Однако я допускаю использование электро в городе, как например каршеринг. Ну или для личного использования, НО ПО ГОРОДУ!

Второе использование электро я вижу на предприятиях.

Но полный переход с нефти на электричество (который к примеру в Европе планируют) - это глупость!

А относительно внедрения, может для многих эта информация окажется сюрпризом, но пока Илон Маск какал под себя, в СССР уже выпускали электромобили. Однако до сих пор так и не получили популярность в нашей стране.

Очевидно, что сейчас этих авто все больше на дорогах. Но повторюсь - в городе. За город эта шняга ездить не научилась еще)))

P.S. прошу прощения за оффтоп

4
Новости / Re: зарядка электромобилей
« : 14 Март 2024, 18:10:40 »
Почему бы у сетей не запросить увеличение мощности?

ИМХО: электромобили - мусор! уж извините ;)

5
Тоже интересно, по какому параметру забраковали...

6
Однозначно необходимо это указать в список дефектов в конце технического отчета. Таким образом Вы снимаете с себя ответственность, а что с этим будет делать ответственный за электрохозяйство, то его дело ;)

7
Никого не смутило "перемычка между шинами заземления"?

8
Прошу прощения, невнимательно посмотрел.

Действительно, это УЗО, а не дифавтомат.  ::)

Надеюсь, Алекс не обидется, что я ссылаюсь на другой канал. Но в этом фильме просто есть, собственно, то УЗО, которое есть в вопросе...

жмяк

9
То, что Вы выблали, не совсем УЗО. Это дифференциальный автоматический выключатель, то есть автомат с функцией УЗО.

Поэтому вопрос: Вам нужно именно УЗО или дифавтомат?

10
Для меня это не работа, а развлечение))) Люблю измерительное и испытательное оборудование ;)

При выборе не забывайте, что при ипользовании ЛЮБОГО нагрузочного прибора выходной ток будет так же сильно зависеть от питающей сети.
Если Ваш прогрузочник будет постоянно находиться в какой то лаборатории и Вы не планируете его брать на объект, то можно дешево и сердито состряпать из ЛАТРа и нагрузочного трансформатора простой стенд для испытания автоматов.

Если же автоматы грузите на объекте, то даже самый крутой нагрузочник не вытянет необходимый ток при питании его от слабой сети (например от переносного генератора, как часто бывает на строящихся небольших объектах).

11
Не поленился и скачал инструкцию на СИНУС-Т 3600А. Более странной инструкции не доводилось читать :)

В ней написано дословно так: "Выходной ток прибора регулируется положением внутреннего регулятора тока в диапазоне от 30 до 3600 условных единиц" Что имеется ввиду - до конца не ясно.  Это в главе 6.
Далее в главе 8 указывается более конкретно:
8.1.1 Диапазон измерений установленной силы переменного тока при частоте
50 Гц, А, от 30 до 3600


В принципе должен подойти под Ваши требования. Но (и то моё сугубо индивидуальное мнение) какой то он стрёмный...

12
Ретом не совсем устраивает из-за разбега номиналов, не будешь же покупать два прибора. Присматриваюсь к Синус - Т 3600А, проверка расцепителя от 10 до 300А, может кто работал с ним?
В описании на Синус-Т3600 указаны пределы тока 30-3600А. Не очень понимаю, зачем Вам такой прибор для проверки расцепителей от 10 до 300 А. Может речь шла о СИНУС-Т 300?

13
Многие, кого знаю из релейщиков, пользовались САТУРНом. Их устраивало. Сам про него сказать ничего не могу. Имел опыт с НЕПТУНом работать от той же фирмы РАДИУС. Вроде норм приборы. Ломались, правда, не без этого. Но сервис у них есть  ;)

14
Не сомневайтесь, берите. РЕТОМ с нагрузочником стоит на порядок выше.
РТ-2048-02 - предназначен для испытания АВ с номинальным током расцепителя от 10 до 160 А.
РТ-2048-06 - предназначен для испытания АВ с номинальным током расцепителя от 25 до 400 А.

Такие токи из РЕТОМа можно и без нагрузочника выжать

15
Тут нет никакой философии.
Если напряжение на выходе трансформатора (при положении ПБВ=3 например) больше допустимого длительное время и в моменты максимальных нагрузок (например 245В фазное), то необходимо ПБВ переставить на положение 2. Для этого, естественно, отключаете трансформатор, снимаете с механической блокировки переключатель, переводите его в положение 2 и блокируете.
При низком напряжении на выходе всё тоже самое, только ПБВ в положение 4.

P.S. важно, чтобы были произведены измерения омического сопротивления на каждом ответвлении трансформатора. Особенно это касается старых. Разница в показаниях более 2% не допустима! Это будет говорить о том, что переключатель не в порядке и необходимо проводить ремонт. Если этого не сделать - потеряете трансформатор.

Страницы: [1] 2 3 ... 19