Автор Тема: Диагностика поломки.  (Прочитано 2844 раз)

синхрофазатрон

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Диагностика поломки.
« Ответ #15 : 11 Февраль 2019, 22:55:17 »
Файлы ужатые. Реальный вес  от 3 до 5мБ. Это ВР бабок.правая ВР бабки2.снизу цветной провод подключение от частотника.сейчас он не вкл. С техже контактов шлейф цветной идет на лев ВР бабки 1.скорей всего 40А.

синхрофазатрон

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Диагностика поломки.
« Ответ #16 : 11 Февраль 2019, 22:57:05 »
Частот.включен.надеюсь видно куда подключился для замера.

синхрофазатрон

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Диагностика поломки.
« Ответ #17 : 11 Февраль 2019, 22:59:28 »
Это замер со стороны Б2 после включения оной в работу.

синхрофазатрон

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Диагностика поломки.
« Ответ #18 : 11 Февраль 2019, 23:00:40 »
Ток в одной из фаз Б2.

синхрофазатрон

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Диагностика поломки.
« Ответ #19 : 11 Февраль 2019, 23:01:27 »
Более детально

синхрофазатрон

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Диагностика поломки.
« Ответ #20 : 11 Февраль 2019, 23:04:01 »
Положение 2 вкл бабку.полжен 1 пусто.

синхрофазатрон

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Диагностика поломки.
« Ответ #21 : 11 Февраль 2019, 23:12:34 »
На фото показаны измерение  между двух фаз ,но между остальными вариантами показание не очень отличаются. В единицах.

AlexZhuk

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1676
  • Карма: +158/-1
  • Модератор
    • Просмотр профиля
Re: Диагностика поломки.
« Ответ #22 : 11 Февраль 2019, 23:21:17 »
Где частотник?
И попробуйте кинуть фото обмотки через файлообменник, хотя бы через ссылку на файл в Яндекс диск или Гугл диск. А то так кажется, что и потемнений там особых нету.
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2019, 23:27:26 от AlexZhuk »
Фильмы об электротехнике и не только:
www.youtube.com\АлексЖукПрофи

синхрофазатрон

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Диагностика поломки.
« Ответ #23 : 11 Февраль 2019, 23:29:21 »
Частотник -вот тот зелен.ящик показанный раньше .стоит  в углу цеха в метрах  15 если по прямой через стены 2 штуки.если в обход  25-30м.

синхрофазатрон

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Диагностика поломки.
« Ответ #24 : 12 Февраль 2019, 22:07:19 »
Добрый вечер. Сегодня у заказчика встретил интересного работника. Кем он работает не знаю,но он весьма активно помагал на монтаже  машины шовной сварки.во всяком случае с электронным блоком и силовыми тиристорами разбирался он. Но с ремонтом станков зовут нас. Пообщались мы с ним обдумали еще раз. В общем принес он китайскую приблуду RLCметр. Замерили обмотки на слабо крутящей и пошли сравнили с работающей.результат у обоих сопротивление 3.5Ом индуктивность 16-17 мГн. В общем стояли думали,перебирали варианты по новой.А потом прозвучало слово подшипники. Пригласили в нашу беседу слесарей . Кончилась беседа тем,что пошли мы с этим работником к рабочей бабке взяли палку и уперлися в вал и включили и ... ничего не произошло.бабка валом не стала шевелить.палку убрали и поехали. Выключили вал тормознули и попробывали снова . Два раза это совпадение поэтому попробывали третий.закономерность.выдалась свободная минута залез в инет и прочел что с ростом частоты крутящийся момент падает. Может здесь и порылась собака.как бы то не было спасибо за помощь.завтра наверно будем пробывать.сегодня пришли др.подшипники и слесаря собрали ее к концу смены.так что если не надумают разобрать снова, то завтра будем пробывать.

AlexZhuk

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1676
  • Карма: +158/-1
  • Модератор
    • Просмотр профиля
Re: Диагностика поломки.
« Ответ #25 : 12 Февраль 2019, 23:41:44 »
Цитировать
RLCметр
В принципе, как вариант, тоже в некоторых ситуациях помогает найти витковое. Но уже очень откровенное. Есть старый аппарат, по моему ЕЛ-1, на осциллограф похож. Используется для диагностики витковых и правильности собранной схемы электродвигателя после перемотки.
Цитировать
А потом прозвучало слово подшипники.
Я намеренно ничего про подшипники не писал, ибо это в первую очередь проверяется.
Фильмы об электротехнике и не только:
www.youtube.com\АлексЖукПрофи

синхрофазатрон

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Диагностика поломки.
« Ответ #26 : 13 Февраль 2019, 00:10:25 »
Про ЕЛ-1 читал ,т.е.знаком заочно.дать поработать скорей всего не дадут,но может посмотреть процес проверки позволят.остаётся найти этот раритет на просторах нашей местности. С подшипниками когда поставили рад.-упорные по 4шт.на каждый конец вала.набитые смазкой.от руки вал крутился.до замены стояли всего 4 шт.обыч. авиционные.но был люфт.такие эксперименты с Б2 проводить никто не думал.завтра посмотрим.сегодня еще проверил самоделкой для КЗ вит.там мультивибратор с открытым контуром.схема из инета.показала все нормально.завтра все встанет на свои места.спасибо.

синхрофазатрон

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Диагностика поломки.
« Ответ #27 : 13 Февраль 2019, 19:10:58 »
Добрый вечер.сегодня установили,подключили и сдали заказчику эту полировку.заказчик доволен.привык иметь дело с стандартной частотой.если бы не было страшно попробывал бы заклинить  её руками.реально момент очень мал. Тему закрываю. Спасибо AlexZhuk что откликнулись и помогли .

vitas64

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Диагностика поломки.
« Ответ #28 : 22 Июнь 2019, 12:29:11 »
Добрый день. Уже писал, но своей темы не увидел. Поэтому повторю. Имеем две полиров.бабки.Б1 и Б2. Подключаются через частотный преобразователь на два рубильника типа ВР 100А 3фазы шлейфом. Каждая Б.от своего ВР к своему пакетному включат.Частотник позволяет разогнать валы бабок до 6000 оборотов.Б1 не набирает обороты.она включается крутит но медленно.Б2 норма.замеры напряжения Uлин.=240в. Uфаз.126/170/140. Просадка напряжения при включении в пределах 5в. Сопротивление обмоток одинаково (мультиметр)на обоих +/- единицы ом.двигатели подключены звездой.пробывал подключить пакет.2+пакет1+Б1 результат 0.пакет1+пакет2+Б2 результат норм.владельцы говорят Б1 работала.мы  не проверяли и сняли её.теперь вот так и хоть у меня все  ходы записаны (при демотаже)гложет сомнение. Походит на витковое замыкание в обмотке,но нагрева нет и гула тоже.правда включал только для замеров1-2 мин.т.к. ток Б1=10-11.6А. Б2=1.6А.простите очко не железное,а зарплату терять жалко.вращение ровное без рывков на вскидку 100- 200 оборотов.
У Вас на Б1 похоже не короткое илии межвитковое замыкание а скорее всего уменьшилось сопротивление изоляции на корпус. За счёт этого и возрастает ток потребление и падает напряжение, поэтому Б1 не развивает обороты. Это могло произойти из-за перегрева. Одним словом требуется перемотка.