Автор Тема: Наряд допуск...  (Прочитано 4639 раз)

Неопытный энергетик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Наряд допуск...
« : 21 Март 2020, 19:07:17 »
Допуск производится на работы к 6кВ электродвигателям, могу ли я в пункте "особые указания", указать что бы дежурный персонал произвел подключение этого электродвигателя?! Ибо снова заходит спор, кто должен подключать электро двигатель :)

AlexZhuk

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2783
  • Карма: +269/-5
  • Модератор
    • Просмотр профиля
Re: Наряд допуск...
« Ответ #1 : 21 Март 2020, 19:21:21 »
А вот тут я сразу засомневался в ответе. Откуда у них растут руки? Как они его подключат? Как затянут, не сломают ли изоляторы? Сложный вопрос.
Фильмы об электротехнике и не только:
www.youtube.com\АлексЖукПрофи

Минаков Максим

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 251
  • Карма: +23/-0
  • Начальник ЭТЛ
    • Просмотр профиля
Re: Наряд допуск...
« Ответ #2 : 22 Март 2020, 13:03:15 »
У нас подключением электрдвигателя после ППР занимается эксплуатирующий персонал. Мы берём в ремонт ячейку КРУ 6 кВ, кабель, питающий этот двигатель. Персонал, который эксплуатирует этот двигатель, должен подготовить нам рабочие место, отсоеденить кабель от двигателя. Следовательно, при вводе его обратно в работу они должно подсоединить этот кабель обратно к двигателю.

AlexZhuk

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2783
  • Карма: +269/-5
  • Модератор
    • Просмотр профиля
Re: Наряд допуск...
« Ответ #3 : 22 Март 2020, 19:50:22 »
Цитировать
Мы берём в ремонт ячейку КРУ 6 кВ, кабель, питающий этот двигатель.
Мы - персонал подрядчика? В смысле - командированный?
Фильмы об электротехнике и не только:
www.youtube.com\АлексЖукПрофи

Минаков Максим

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 251
  • Карма: +23/-0
  • Начальник ЭТЛ
    • Просмотр профиля
Re: Наряд допуск...
« Ответ #4 : 22 Март 2020, 20:15:42 »
Мы - персонал подрядчика? В смысле - командированный?
Нет.

На предприятии высоковольтные сети (в данном случае ячейку КРУ и кабель) обслуживает и эксплуатирует электроцех, а сами высоковольтные двигатели - производственные цеха. Персонал производственного цеха должен откинуть кабель от двигателя для того, чтобы электроцех обслужил кабель. Затем персонал производственного цеха собирает схему обратно. Разграничение идёт до болтового соединения.

AlexZhuk

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2783
  • Карма: +269/-5
  • Модератор
    • Просмотр профиля
Re: Наряд допуск...
« Ответ #5 : 22 Март 2020, 20:18:35 »
Цитировать
Разграничение идёт до болтового соединения.
Логично. Если ремонтом и обслуживанием самого электродвигателя занимается не электроцех.
Фильмы об электротехнике и не только:
www.youtube.com\АлексЖукПрофи

Минаков Максим

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 251
  • Карма: +23/-0
  • Начальник ЭТЛ
    • Просмотр профиля
Re: Наряд допуск...
« Ответ #6 : 22 Март 2020, 20:23:52 »
Логично. Если ремонтом и обслуживанием самого электродвигателя занимается не электроцех.

Зоны разграничения прописаны в документе (в каком, не знаю) по предприятию.

Неопытный энергетик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Наряд допуск...
« Ответ #7 : 27 Март 2020, 22:23:52 »
Мы - персонал подрядчика? В смысле - командированный?
Нет.

На предприятии высоковольтные сети (в данном случае ячейку КРУ и кабель) обслуживает и эксплуатирует электроцех, а сами высоковольтные двигатели - производственные цеха. Персонал производственного цеха должен откинуть кабель от двигателя для того, чтобы электроцех обслужил кабель. Затем персонал производственного цеха собирает схему обратно. Разграничение идёт до болтового соединения.
солидарен