Автор Тема: Микропроцессорный блок БЭМП РУ ТЛ и общее непонимание процессов.  (Прочитано 5928 раз)

Selskiy elektrik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
     Здравствуйте, я студент СПО, нам в дипломном проектировании необходимо отразить тему Релейной Защиты и, поскольку мы идём в ногу со временем, то реализацию защиты необходимо выполнить на микропроцессорных блоках, для этого нам было необходимо выбрать любую тему релейной защиты из возможных и описать как мы осуществляли расчет уставок и какое оборудование по-мимо микропроцессорных блоков нам ещё понадобилось. Я в этой теме абсолютный ноль, почитал некоторый материал, ничего особо не понял.
     Суть проблемы: я выбрал тему "двухступенчатая токовая защита линии", первая ступень - ТО, вторая МТЗ (всё в соответствии с п. 3.2.93 ПУЭ) - линия с односторонним питанием. Возникла та самая проблема, где устанавливается МТЗ и ТО (как можно ближе к источнику питания - это я знаю). Исходя из прочитанного, полагаю, что МТЗ устанавливается в начале линии со стороны НН обмотки силового трансформатора 35/10 , а ТО до силовых трансформаторов 10/0,4 (см. рисунок). Отстройка МТЗ по току - будет производится по наибольшему значению тока трехфазного КЗ Токовых Отсечек, помноженному на коэффициент запаса, по времени - 0,5 с, поскольку далее мы имеем ТО. Но в таком случае расстояние до места повреждения измерить будет - невозможно (на микропроцессорных блоках, установленных на ТП 10/0,4). Может быть кто-нибудь объяснит как это реализуется?
« Последнее редактирование: 31 Март 2020, 17:39:19 от Selskiy elektrik »

AlexZhuk

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2783
  • Карма: +269/-5
  • Модератор
    • Просмотр профиля
Скажу честно: не въехал в главное: что в конце-концов проектируется. Линия от ПС 35/10, к отпайкам которых подключены две подстанции?