Автор Тема: Дежурный электромонтер на подстанции  (Прочитано 4416 раз)

ilushe4k@

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Прошу помочь. Я начинающий дежурный электромонтер ПС 110-10кВ. 4 разряда. Еще прохожу обучение в организации, через два месяца сдаю крайний экзамен на 4гр. по эл. безопасности и 2 недели стажировки.
Прошу составить некое подобие плана в котором будут отражены основные и важные моменты моей проффессии по которому я бы смог подготовиться. Заранее благодарю.
Начинающий дежурный электромонтер по обслуживанию подстанций ПС 110-10кВ

Минаков Максим

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 251
  • Карма: +23/-0
  • Начальник ЭТЛ
    • Просмотр профиля
Re: Дежурный электромонтер на подстанции
« Ответ #1 : 12 Май 2020, 20:20:49 »
Не подавай напряжение на ЗН и ПЗ!!! Звучит банально, но случаев у нас хватает.

А если более подробно, то советую начать с изучения местных инструкций.

AlexZhuk

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2783
  • Карма: +269/-5
  • Модератор
    • Просмотр профиля
Re: Дежурный электромонтер на подстанции
« Ответ #2 : 12 Май 2020, 20:33:44 »
Цитировать
А если более подробно, то советую начать с изучения местных инструкций.
Поддерживаю. Их должно быть много. Для начала надо все изучить подробно, разложить все по полочкам. Все устройства изучать по месту. В процессе изучения неизбежно возникнут отдельные вопросы. Задам их товарищам по работе, руководству или здесь, на форуме, создавая отдельную тему.
А для начала берем свою должностную инструкцию на рабочее место и читаем раздел "электромонтер тыры-пыты должен знать: ..." Вот там полный перечень (если ее составлял нормальный человек.
Отдельное внимание охране труда. Разделы, которые касаются оперативной работы, надо не просто знать (некоторые экзаменаторы близко к тексту требуют, но это практическая дурь). Надо понимать, чего не надо делать, чего не надо и почему.
Фильмы об электротехнике и не только:
www.youtube.com\АлексЖукПрофи