Электроснабжение > Распредустройства

Допустимая температура шин

<< < (2/3) > >>

Павел94:

--- Цитата: Sharfik от 02 Сентябрь 2022, 12:56:26 ---Не так давно на глаза попались наклейки для индикации перегрева шин https://www.lesiv.pro

--- Конец цитаты ---
https://www.youtube.com/watch?v=X0taAc--Ffs

Sharfik:

--- Цитата: Павел94 от 02 Сентябрь 2022, 15:11:01 ---
--- Цитата: Sharfik от 02 Сентябрь 2022, 12:56:26 ---Не так давно на глаза попались наклейки для индикации перегрева шин https://www.lesiv.pro

--- Конец цитаты ---
https://www.youtube.com/watch?v=X0taAc--Ffs

--- Конец цитаты ---
Отличное видео :)

AlexZhuk:
Вообще-то, если говорить про сами шины, то греться они могут в двух случаях:
1. Неправильно выбраны по сечению
2. Превышен допустимый режим по токовой нагрузке.
Поэтому нагрев самих шин - нонсенс при правильной постройке ЭУ и грамотной эксплуатации.
Другое дело - контактные соединения. Вот тут уже могут случаться проблемы. Как показала практика, они выявляются обычным сравнением нагрева аналогичных соединений на соседних фазах. Как правило, более 100 градусов - бей тревогу. Но бывает и меньше. Если на двух фазах температура наконечников на кабеле 60 градусов, а на третьей 90 - проблема уже существует.

Павел94:

--- Цитата: AlexZhuk от 04 Сентябрь 2022, 18:38:17 ---Вообще-то, если говорить про сами шины, то греться они могут в двух случаях:
1. Неправильно выбраны по сечению
2. Превышен допустимый режим по токовой нагрузке.
Поэтому нагрев самих шин - нонсенс при правильной постройке ЭУ и грамотной эксплуатации.
Другое дело - контактные соединения. Вот тут уже могут случаться проблемы. Как показала практика, они выявляются обычным сравнением нагрева аналогичных соединений на соседних фазах. Как правило, более 100 градусов - бей тревогу. Но бывает и меньше. Если на двух фазах температура наконечников на кабеле 60 градусов, а на третьей 90 - проблема уже существует.

--- Конец цитаты ---
Заводу более 80 лет. А ЩСУ старые. Постоянно появляются новые электроприемники или увеличивается мощность существующих.

Sharfik:

--- Цитата: Павел94 от 05 Сентябрь 2022, 08:23:59 ---
--- Цитата: AlexZhuk от 04 Сентябрь 2022, 18:38:17 ---Вообще-то, если говорить про сами шины, то греться они могут в двух случаях:
1. Неправильно выбраны по сечению
2. Превышен допустимый режим по токовой нагрузке.
Поэтому нагрев самих шин - нонсенс при правильной постройке ЭУ и грамотной эксплуатации.
Другое дело - контактные соединения. Вот тут уже могут случаться проблемы. Как показала практика, они выявляются обычным сравнением нагрева аналогичных соединений на соседних фазах. Как правило, более 100 градусов - бей тревогу. Но бывает и меньше. Если на двух фазах температура наконечников на кабеле 60 градусов, а на третьей 90 - проблема уже существует.

--- Конец цитаты ---
Заводу более 80 лет. А ЩСУ старые. Постоянно появляются новые электроприемники или увеличивается мощность существующих.

--- Конец цитаты ---
Косинус какой? УКРМ проситься, чтобы погасить хоть немного ток и замена шин. Они перегружены, раз такая температура.  Нагрев-остывание приведут к нарушению контактных соединений.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии