Сразу скажу, что тему целиком не читал. Прочёл только 1-й пост, головы двух следующих и последний. С него и начну:
По поводу изменения порога срабатываний в зависимости от температуры - не для всех автоматов это актуально. Только для дешевых с термомагнитным расцепителем без компенсации по температуре. К сожалению, в каталогах не всегда есть инфа о наличии этой самой компенсации по температуре. Но если поставить автомат с электронным расцепителем, то ты от этой проблемы гарантированно уходишь. Это же касается тепловых реле.
Насчёт номинала автомата: автоматом защитить движок от перегрузок тяжеловато. Видел в теме картинки с мотор-автоматами, но не видел картинок с теплушками. Лично мне больше нравится вариант не с мотор-автоматом, а с теплушкой.
Насчёт кабеля: не указан тип рабочей машины, на которую передается работа двигателя. Не указан режим его работы. Если движок работает с ПВ 20-40 % в режимах S4, 5, 7, то кабель стоит увеличить на одно сечение. Если при этом случаются тяжелые пуски, то такой финт становится ещё нужнее.