Электрооборудование > Прочее электрооборудование

Подключение электропривода задвижки

(1/2) > >>

MedveD:
Добрый день. Сейчас есть линия питания двигателя вперед и назад сх. 1, необходимо подключение электропривода по текущей линии. Схема от завода изготовителя рис. 2. Схема по которой планируется подключение сх. 3. Подскажите будет ли работать схема 3, если к текущей добавить 5 жил как показано на чертеже? и что за контакт 20?

Sharfik:
Если правильно врезать, то будет. Но если у 4 и 5 повредить изоляцию и сделать замыкание на корпус, проводящую часть, то задвижка некогда не остановится в крайнем положении. Управление по нулю плохое решение в этом смысле.

Вот такое включение концевиков задвижки лучше


Что такое "СК" надо в паспорте искать или звонить изготовителю, так только гадать.

MedveD:
Спасибо. Замыкание на корпус ещё нужно будет постараться сделать.. надеюсь такое не произойдет, и в крайнем случае есть тепловое реле. Обнаружил ещё старый электропривод, так там подводится только силовая часть, ни одного концевика. Я так понимаю там только отключение по тепловому реле, но как долго прослужит это уже вопрос...

Sharfik:
Лучший вариант всегда перечертить схему и посмотреть что получится.

Алексaндр:
контакт 20 похож на интегрированный термостат в самом моторе. Через него питается вся схема автоматики.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии