Общие вопросы > Новости

зарядка электромобилей

<< < (2/3) > >>

mastaq:
речь идет о военом округе
это не инициатива. это долгосрочная программа
ведь парк автомобилей должен быть обновлен весь. а там есть очень не простые машины

в каждй базе или воинской части будет изучаться ситуация с нагрузкой. возможно я этим и буду заниматься

одно из решений, о котором я подумал в эти дни - реле приоритетов
есть небольшая компания и она для нужд свонго профиля разработала реле которое мониторит отдельно по каждой фазе. подключено 9 потребителей. 3 неотключаемые и еще на каждой фазе потребитель приоритета 2 и 3
к примеру в помещении есть мощный кондиционер, чиллер. вся мощность на него. но через время там отключится компрессор и в это время автоматически включится питание зарядной
не возможно уиеличить установленную мощность для каждой станции и все базы в целом. это революция. в среднем в каждой части более 100 зданий, порядка 5 трансформаторов. а еще кабели, сети и все должно быть под стать. конечно не везде так уж плачевно. но явно в первоначальный проект не брали в рассчет зарядные станции

Sharfik:
В моем случае где то не было сетей вообще, и фабрику запускали на ДЭСках, а потом уже местная сетевая подтаскивала туда линию. В любом случае надо у внешних сетей узнавать их планы развития района.
...
Приоритет еще можно выстроить по времени. Если знать когда в основном будет зарядка и на сколько ее хватит.
...
Я расчет нагрузок таких установок не делал, но возможно для оговоренных условий будет хоть и дорого, но надежно и выгодно использовать промежуточные накопители энергии. Как это делается на солнечных ЭС. Часть зарядок работает от сети, часть через накопитель. И тогда, при одновременно большой нагрузке на сеть зарядки не встанут комом в горле. Тут экономику и категорию надежности надо смотреть.

mastaq:

...
Я расчет нагрузок таких установок не делал, но возможно для оговоренных условий будет хоть и дорого, но надежно и выгодно использовать промежуточные накопители энергии. Как это делается на солнечных ЭС. Часть зарядок работает от сети, часть через накопитель. И тогда, при одновременно большой нагрузке на сеть зарядки не встанут комом в горле. Тут экономику и категорию надежности надо смотреть.
[/quote]
спасибо. конечно задумались и мы использовать солнечные панели и накопители. больших станций будет не много и там будем запитывать от сетей, а вот в удаленных гарнизонах одноэтажная застройка низкого качества и сети дохлые. парковка по всей территории, у каждого каравана по несколько авто
если есть ссылка на интересные накопители, буду благодарен. производители меня меньше интересует. больше идея, технология

Sharfik:
по солнечным не подскажу с ходу, а так общий принцип не сильно отличается от VEDAUPS https://drives.kz/solutions/Veda-UPS
На сайте есть брошюрка. Везде где есть преобразование AC-DC можно в цепочку вставить накопитель энергии. Я бы предложил написать техническое задание и разослать производителям частотников, не все берутся за такое. Нужно искать. Это спец заказ.

mastaq:

--- Цитата: Sharfik от 16 Март 2024, 18:01:41 ---по солнечным не подскажу с ходу, а так общий принцип не сильно отличается от VEDAUPS https://drives.kz/solutions/Veda-UPS
На сайте есть брошюрка. Везде где есть преобразование AC-DC можно в цепочку вставить накопитель энергии. Я бы предложил написать техническое задание и разослать производителям частотников, не все берутся за такое. Нужно искать. Это спец заказ.

--- Конец цитаты ---
спасибо
я видел некоторые российские производители делают контейнерного типа или похожее
посмотреть, посмотрю, купить вряд ли
я на этом поприще в начале пути

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии