Электрооборудование > Электродвигатели

Диагностика поломки.

(1/6) > >>

синхрофазатрон:
Добрый день. Уже писал, но своей темы не увидел. Поэтому повторю. Имеем две полиров.бабки.Б1 и Б2. Подключаются через частотный преобразователь на два рубильника типа ВР 100А 3фазы шлейфом. Каждая Б.от своего ВР к своему пакетному включат.Частотник позволяет разогнать валы бабок до 6000 оборотов.Б1 не набирает обороты.она включается крутит но медленно.Б2 норма.замеры напряжения Uлин.=240в. Uфаз.126/170/140. Просадка напряжения при включении в пределах 5в. Сопротивление обмоток одинаково (мультиметр)на обоих +/- единицы ом.двигатели подключены звездой.пробывал подключить пакет.2+пакет1+Б1 результат 0.пакет1+пакет2+Б2 результат норм.владельцы говорят Б1 работала.мы  не проверяли и сняли её.теперь вот так и хоть у меня все  ходы записаны (при демотаже)гложет сомнение. Походит на витковое замыкание в обмотке,но нагрева нет и гула тоже.правда включал только для замеров1-2 мин.т.к. ток Б1=10-11.6А. Б2=1.6А.простите очко не железное,а зарплату терять жалко.вращение ровное без рывков на вскидку 100- 200 оборотов.

AlexZhuk:

--- Цитировать ---Сопротивление обмоток одинаково (мультиметр)
--- Конец цитаты ---
Мультиметра недостаточно. Нужен профессиональный прибор, заточенный на измерение очень маленьких сопротивлений. И сопротивление изоляции неплохо бы проверить относительно корпуса, но частотники обычно при этом матерно ругаются и выдают "Замыкание на землю". Хотя есть шанс, что эта опция у него может быть отключена.
По описанию похоже на работу на двух фазах или на витковое. Напрямую в сеть включать не пробовали? Там все ясно будет.
Параметры двигателей абсолютно одинаковы? А то частотник мог настроиться на один движок, а на другом может работать неадекватно, если моторы с неидентичными параметрами.
Думаю, целостной предохранителей в ВР вы проверяли (если они там есть).

синхрофазатрон:
На нерабочем отключал от сети и проверял на корпус.бесконечность(предел 20МОм)за мегоометром идти не хотел. Итак за день набегает.напрямую в сеть незная о двигателе ничего вообще просто даже мысль такая не пришла .посчитал что двигатель с линейным напряжением 220в,а у нас 380.замеры показали Uлин.240в.(L1 и L2 на пакетнике например) после частотника.параметры двигателей одинаковые особой разницы нет.обрыв фазы наверно нет т.к. на звезде ток большоой в рабочих фазах а в оборванной его нет.у меня во всех трех 10-12А.настройка частотника на двигатель не знаю.это 1м высотой и 0.5м шириной закрытый ящик  с выведенным автоматом включения.при включении издает очень громкий звук високого тона (противный).предохранителей нет.сила приходит на частотник,с него на ВРы соединенные шлейфом .затем от каждого ВР на Б1и Б2 через пакетный трехфазный выключатель на двигатель.

AlexZhuk:
Что-то габариты частотника не стыкуются с

--- Цитировать ---Б1=10-11.6А. Б2=1.6А
--- Конец цитаты ---
Скорее с рубильником на 100 А. Или обороты такие низкие, что на исправном движке 1,6 А.
Похоже пока все идет к витковому замыканию.
Еще один вариант: разобрать в барно схему звезды и измерить сопротивление изоляции обмоток относительно друг друга. Только мегаомметром на 500В.
И включить без частотника. Только о защите позаботиться. А то частотник что-то там ему пониже дает, или ток ограничивает, а при подключении к полной сети может и бахнуть.

синхрофазатрон:
Скажем это габарит закрытого (согласно пуэ) ящика.а вот его начинка?барно осуствует конструктивно и никогда не было.статор прикручивается к колоне-основанию.ротор имеет два вала как наждаки обдирочные.выводные концы от обмотки опускаются в колону на пакетник.обвязку обмотки придется просто выламывать т.к. она пропитана лаком насквозь.в одном месте кусок ощипнул под ним катушка наполовину светлая наполовину потемнела.включить без частотника т.е.через трансформатор 3-х фазный 380/220.я правильно понял?защита-3~фазный автомат.рабочая бабка ток х.х.1.5А×1.5=2.25.номинал.ток автомата 4А?отсечка 1.12Iн? или можно из тех что на din-рейку с характерист.С?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии