Еще пример, переводил питание частотного преобразователя с 3 фаз на одну, тепловое реле оставил прежнее, только все фазы запараллелил, и тоже норм.
10 мс это время короткого замыкания 10In, тепловая защита ранее 1с не сработает. Вероятно в данной задаче целесообразно по быстродействию электронное реле тока.
И тут у меня родилась сразу масса реплик по данной теме.
1. На кой там живет тепловое реле. если сам частотник осуществляет защиту от перегрузки электродвигателя? Никогда два этих элемента вместе в одном щитке не видел.
2. Судя по всему, автомат перед частотником имеет характеристику С, раз 10In. Слава Богу, что мотор автомат не поставили, у которого кратность до 14 доходит. Не понимаю этого нового веяния: раньше все производители рекомендовали настоятельно ставить перед частотником предохранители,
как наиболее быстродействующую защиту.
И эти самые (почему самые?) предохранители защищают как раз частотник, а не двигатель. Двигатель ОПЯТЬ (и снова) защищает частотник. Если что не так - он просто остановится и перестанет выдавать на выход напряжение. И хрен вы его работать заставите.
Для защиты самого ПЧ сейчас, да и раньше, всегда достаточно было автоматического выключателя с характеристикой С. Он как раз импульс первоначальной зарядки конденсаторов точно пропустит, и при пробое выпрямительного моста на входе сработает. Своевременно или нет - тут, с моей точки зрения. в большинстве случаев не так важно, так как преобразователи частоты редко кто ремонтирует. Просто выкидывают и ставят новый. А взрыв на макаронной фабрике внутри все равно будет.
3. По той же самой причине - какое там еще может быть реле тока? Реле тока у вас уже в частотнике. Сомневаетесь - рекомендую изучить группу параметров, отвечающих за защиту. И при необходимости их подкорректировать. Считается, что при правильном задании параметров электродвигателя в базовых настройках все уже начинает правильно работать. Но с поправкой на производителя.