Автор Тема: Дифференциальная защита двигателя  (Прочитано 10462 раз)

Batman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Здравствуйте!  Подскажите, пожалуйста,  как проверить дифференциальная. Защиту двигателя? И лучше бы методику без применения ретома-51) Есть ретомы 21. Защита на собрана на сепаме.

AlexZhuk

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2862
  • Карма: +281/-5
  • Модератор
    • Просмотр профиля
Re: Дифференциальная защита двигателя
« Ответ #1 : 15 Август 2019, 23:25:40 »
Там сколько видов дифзащит? Я просто не сталкивался с СЕПАМ-ом, работал со SPAC только. Обычно для трансформатора, к примеру, есть дифзащита и дифотсечка.
Проверяли так: в одно плечо ток подается, в другое нет. В итоге на уставке происходит срабатывание. Сложнее будет с фазировкой токов, РЕТОМ-21 не проверить это. Хотя на двигателе вроде и не так критично, как на трансформаторе.
Фильмы об электротехнике и не только:
www.youtube.com\АлексЖукПрофи

Batman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Дифференциальная защита двигателя
« Ответ #2 : 16 Август 2019, 07:07:36 »
Спасибо! значит в одно плечо по трем фазам ток со сдвигом в 120 гр. а характеристики тормозные уже не снять значит? а вы каким прибором подавали?

AlexZhuk

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2862
  • Карма: +281/-5
  • Модератор
    • Просмотр профиля
Re: Дифференциальная защита двигателя
« Ответ #3 : 18 Август 2019, 21:38:18 »
Цитировать
в одно плечо по трем фазам ток со сдвигом в 120 гр
Цитировать
И лучше бы методику без применения ретома-51) Есть ретомы 21.
Сначала давайте с этим противоречием разберемся. РЕТОМ-21 не имеет возможности подать что три тока, что три напряжения, сдвинутые на 120 градусов.
Фильмы об электротехнике и не только:
www.youtube.com\АлексЖукПрофи

Batman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Дифференциальная защита двигателя
« Ответ #4 : 19 Август 2019, 10:14:23 »
Это то я прекрасно понимаю)  просто у меня есть типа стенда, но ретома 51 нет. Вот и думаю чем бы мне потренироваться по снятию характеристики и проверки защит.

AlexZhuk

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2862
  • Карма: +281/-5
  • Модератор
    • Просмотр профиля
Re: Дифференциальная защита двигателя
« Ответ #5 : 19 Август 2019, 23:47:01 »
Цитировать
характеристики тормозные уже не снять значит?
Думаю, что тормозную характеристику снять-таки получится. В одно плечо подаем ток, в другое - ничего не подаем, и так пофазно. Для этого 51-й может и не понадобится. Надо попробовать.

Мы у SPAC-а снимали, но подавали трехфазную систему токов от РЕТОМ-61, одинаковых по величине и сдвинутых друг относительно друга на стандартные 120-градусные углы. Но у нас один пока такой терминал с дифференциальной защитой, защищает трансформатор 35/6кВ. Поэтому еще до конца не отработали методику проверки.
Фильмы об электротехнике и не только:
www.youtube.com\АлексЖукПрофи