Электрооборудование > Прочее электрооборудование

Трехфазный двухтактный выпрямитель с плавным пуском.

(1/3) > >>

sonic:
Вопрос следующего рода:
Есть длинный круговой рельсовый путь, около 100м, на нем стоят каретки с двигателями постоянного тока 48v, 500W, 1400 об.мин. Кареток стоят три штуки.
Электродвигатели снимают напряжение с рельсовых путей.
Задача:
Нужно подать напряжение на рельсовый путь.
Так же реализовать плавный пуск.
Первое что пришло на ум:
Реализовать данную схему через трехфазный двухтактный выпрямитель.
Но возник вопрос, как грамотно реализовать плавный пуск.
Схема вложена
Подскажите, как и чем это можно сделать.

AlexZhuk:
Вообще хотел УПП типа частотника предложить. Но посмотрел на мощность...  500 Вт, даже не серьезно как-то. Покопался в интернете - ну не попадаются частотники со входом 380В и выходом =48.
Наткнулся от на такую вещь на АлиБабе https://russian.alibaba.com/product-detail/taidacent-soft-start-overcurrent-undervoltage-protection-48v-brushed-dc-motor-controller-12v-60v-pwm-control-dc-brushed-motor-60476664256.html
8 долларов - и вся любовь.
Так что - искать надо. Наверняка есть всякие варианты.
И вообще- что за система? Макет железной дороги?
А у двигателей какое возбуждение? Фото или марку можно?
P.S. наверняка есть электронные системы управления тиристорами, чтобы плавно регулировать скорость от нуля до номинала. Но в наше время колхозить не принято. Мое мнение по этому вопросу - проще найти готовое.

sonic:
Это переносной детский аттракцион на рельсовых путях.
К сожалению Данная платка не подойдет, у нас стоят три каретки, в каждой каретки свой собственный движок на 500W, в данный момент у нас суммарная мощность 1.5KvA, в дальнейшем она так же может увеличиться, нужно оставить запас не менее чем в 3KvA. Рельсовый путь довольно длинный. Кабель там будет не менее чем 6мм², общем метражом не менее чем 100м деленная на как минимум на три участка подключения, оставляем запас так как нет точных данных по метражу, где что будет точно стоять.
Набросал грубую схему для общего понимания.
Есть готовое решение от завода изготовителя.  Покопаюсь у себя в документах, схему найду. там реализована трехфазная однотактная схема выпрямления мощностью 9.5KvA. ну так же не реализован плавный пуск который нам нужен.
Собственно главный вопрос, как реализовать плавный пуск грамотно и надежно.
Видел схему через http://www.meandr.ru/files/files/w5/w5tp.pdf установленной до трансформатора, на сколько это корректно? И можно ли его установить после трансформатора?
Фото шильдиков скину завтра.

AlexZhuk:

--- Цитировать ---Видел схему ___установленной до трансформатора, на сколько это корректно?
--- Конец цитаты ---
Вообще тиристорные схемы имеют один общий недостаток: большие пульсации напряжения. Там по картинкам в приведенном документе очень заметно.
Как на это электродвигатели отреагируют - неясно. Возможно, плавный пуск окажется не очень плавным.
Думаю, что установка регулирования до трансформатора в целом штука правильная. Но без тиристоров.

AlexZhuk:
Ну, если ЛАТР на 10А... Только питание уже однофазное получается, выпрямитель однофазный... Трехфазных ЛАТРОВ я не видел.
Где-то есть простой ответ на данный вопрос, целый день ловлю эту мысль и никак поймать не могу.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии