Испытания и измерения > Определение мест повреждения

Рефлектометр

<< < (6/6)

Андрей_111:

--- Цитата: promenergo от 05 Февраль 2021, 13:40:33 ---Не могу сказать, чем 305-й рейс от 407-го стрижа отличается, так как РЕЙСами не пользовался. Но могу с уверенностью заявить, что ребята из Эрстед действительно очень толковые и много времени потратили на исследования, разрабатывая свою продукцию (НЕ РЕКЛАМА!) То есть ребята не теоретики, а реально практики! Был у них, общался.
Приборы их производства даже на экспорт идут.

Но если не уметь пользоваться методами рефлектометрии, то даже самый дорогой и навороченный прибор вам не поможет отыскать место повреждения.

--- Конец цитаты ---

Чем руководствоваться, точнее какая работа по вашему мнению более удачно и емко описано для поиска повреждения, или что бы вы посоветовали изучить перед выходом в "поле"?

electromanvspb:

--- Цитата: SatNetUser001 от 21 Январь 2020, 12:37:08 --- Здравствуйте. Долгое время пользуюсь прибором "Рейс-205" для поиска мест повреждения силовых КЛ 0,4;6;10;35 кВ в режиме рефлектометра и контрольных кабелей в мостовом режиме. Прибор очень нравится. Единственный недостаток неточность определения места повреждения контрольных кабелей мостовым методом, НО скорее всего это вина не прибора, а того что контрольные кабели состоят из нескольких разных кабелей (естественно с разным погонным сопротивлением) и протяженных мест с плохой изоляцией из-за длительной эксплуатации кабелей.
 Обязательно поделитесь опытом применения импульсно-дугового метода, когда ГВИ прикупите. Очень интересно!!!)))

--- Конец цитаты ---

Здравствуйте.
А РИ10М2 СТРИЖ в защищенном корпусе. Ронять и пачкать и топить не так страшно.

electromanvspb:

--- Цитата: Александр Cергеевич от 03 Июль 2020, 07:29:27 ---Добрый день! Рейс 205 и 305 используем более 15 лет. В капитальном ремонте, с отправкой на завод, был рейс 205 один раз. Достоинство -высокая надёжность, простота использования. Недостатки - в 205 почти каждый год меняем кнопки, из-за отсутствия противоударной защиты от удара во время перевозки потёк жк экран 305. В 205 и 305 не большая амплитуда зондирующего импульса, что влияет на четкость рассмотрения неоднородностей линии. В феврале 2020 зазакази РИ-407 "СтриЖ"  с поверкой, в основном для импульсно-дугового метода и из-за наличия большого цветного экрана. Пока изучаем.

--- Конец цитаты ---

Здравствуйте.
В итоге как Вам РИ-407 СТРИЖ? Прибор понравился? Вы писали что рейсы не очень защищены, а у стрижа корпус закрытый.
Нормально прибор держит падения?
Как в дождь прибор?
Как по качеству измерений?
407й конечно с рейсом 305 сравнивается в первую очередь. 205й рейс лучше всего сравнивать с рефом мостом ри10м2.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии