Электрооборудование > Частотные преобразователи и УПП

УПП

<< < (2/3) > >>

AlexZhuk:

--- Цитировать ---3 двигателя 15 кВт и два двигателя по 7,5 кВт
--- Конец цитаты ---
Я что-то изначально математику не включил. Контактор байпаса на 37 кВт, что-то многовато для него.
И почему-то я не задал вопрос: а в какой это агрегате требуется плавный пуск пяти электродвигателей сразу?

Урий:
Извиняюсь. 3 двигателя всего. Один 15, и два по 7,5 кВт. Вообще двигатели выше 5.5 кВт рекомендуют включать через УПП. Но я заметил одну вещь, Если двигатель на 15 кВт и 3000 об при запуске выбивает автомат, то такой же двигатель 15 кВт, но уже на 1000 об, спокойно запускается от такого же автомата не выбивая его. Может это зависит от индуктивного сопротивления, ведь чем больше пар полюсов, тем меньше обороты.

AlexZhuk:

--- Цитировать ---Может это зависит от индуктивного сопротивления, ведь чем больше пар полюсов, тем меньше обороты.
--- Конец цитаты ---
Зависит от пускового тока (если мгновенно срабатывает отсечка) или длительности его протекания (если тепловая). А вообще, выбьет/не выбьет зависит от правильного выбора автоматического выключателя. Не модульный часом с характеристикой "С"?

Урий:
Это я написал из практики. Двигатель 5,5 кВт, 3000 об, нагружен компрессором, автомат 16 А "С". Запускается не выбивая автомат. Помпа 7,5 кВт 3000 об, не нагружена, автомат 25 А "С" выбивает. Автомат "D" в магазинах под заказ надо ждать, а у руководства все просто-помпа куплена, должна сегодня запустится (типа вилку воткнули в розетку и все Ок), а про коммутационную аппаратуру для нее ничего не знают. По этому подключил ее звездой на 660 В. Помпа на напор 30 М, а у меня порядка 5 М. В общем тянет. А когда пришел автомат 25 А "D" он уже и не нужен, так, что испытать на практике не удалось. Теоретически можно было поставить автомат 50 или 63 А "С", при КЗ он бы свое конечно отработал.

AlexZhuk:

--- Цитировать ---Теоретически можно было поставить автомат 50 или 63 А "С", при КЗ он бы свое конечно отработал.
--- Конец цитаты ---
А при перегрузке - с большим опозданием. Вот поэтому D и применяются, из-за конфликта: перегрузка должна стартовать при таком токе, при котором с кратностью 5-10 (характеристика С) от пускового тока автомат вышибает.
А ваше руководство не слышало об автоматах защиты электродвигателей типа MS ххх от АВВ? Там еще и стартовый ток перегрузки (номинальный ток теплового расцепителя) выставить можно. Тепловое реле можно нее применять, хотя стандартно рекомендуемый набор от АВВ еще и пускатель с тепловухой включает в себя. Вот супостаты, лишь бы деньги содрать!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии