КТО-НИБУДЬ,КОГДА-НИБУДЬ ВИДЕЛ ОКРАШЕННЫЕ ШИНЫ В ЦЕЛЯХ УВЕЛИЧЕНИЯ ТЕПЛООТДАЧИ? ГДЕ И КАК ПРИМЕНЯЕТСЯ?
В электроустановках, изготовленных ранее .ВСЕ шины окрашены. Но не в черный цвет, а в цвета, принятые для обозначения фаз напряжения
(желтый - А, зеленый -В, красный - С).
Видимо, поэтому разработчикам ПУЭ не могло прийти в голову, что шины могут быть не окрашенными. Теперь ГОСТ-ы допускают, что шины можно не красить, а маркировать цветными полосками или цифро-буквенным обозначением.
Соответственно, пора пересматривать и подход к выбору допустимого длительного тока.
Вы очень хорошую тему подняли. Полагаю, что на слово "окрашенных" в пункте 1.3.22 никто внимание уже давно не обращает (я не исключение). А вот про то, что у окрашенных шин лучше теплоотдача - я слышал и ранее. Но до сих пор не могу понять физику процесса. И не я один: свое руководство я в этом также убедить не смог, а
они в правилах весь рабочий день живут.
Таблица, приведенная в данной "методике", действительно не бьется с Таблицей 1.3.31. ПУЭ никаким боком. Даже при окрашенных шинах.
Вывод:
1. информация интересная, нужно принять к сведению (чтобы потом не сильно удивляться результатам).
2. использование данной "Методики" официально невозможно, так как на нее в проекте не сошлешься. А на ПУЭ - да.