Электрооборудование > Силовые трансформаторы

Клапан для аварийного сброса давления в тр-ре.

(1/2) > >>

Comosabe:
Приветствую всех!
После монтажа КТП, тр-ор оснащен трубкой с клапаном для сброса избыточного давления в тр-ре, вопрос в следующем, при включении трансформатора (тип ТМГ-СЭЦ-3150кВА) в работу, необходимо приоткрывать клапан, тем самым сбрасывать давление? (тр-ор простоял около 5 месяцев).
Т.е. наблюдал такую картину, уровень масла в поплавковом указателе выше максимума, в инструкции по эксплуатации тр-ра, написано, что это не является дефектом, но если приоткрыть клапан, то как бы избыток давления выходит и в указателе масло опускается, но можно ли такие действия делать на тр-ре, который будет включатся в работу.
Может быть кто то сталкивался с таким вопросом.
(Фото клапана не могу прикрепить, так как объем большой).

AlexZhuk:
Не силен в эксплуатации трансформаторов, но в первый раз слышу, чтобы из трансформатора ТМГ стравливали давление.
А если лапан приоткрываете, что оттуда - масло вытекает?

Макс:
"ТМГ-СЭЩ, ТМГФ Трансформатор герметичный без расширителя." С Самарского сайта скопировано. У нас ТМГ стоят, только Белорусские-там написано, что срок службы масла 25 лет, собственно, как и самого трансформатора. Если потечёт, то ремонтировать его только на заводе изготовителе.

Comosabe:

--- Цитата: AlexZhuk от 27 Май 2021, 21:43:49 ---Не силен в эксплуатации трансформаторов, но в первый раз слышу, чтобы из трансформатора ТМГ стравливали давление.
А если лапан приоткрываете, что оттуда - масло вытекает?

--- Конец цитаты ---
В теории да, т.е. при внутреннем повреждении тр-ра избыток давления должен стравится через эту трубу.
Но перед включением его после мотажа в работу преоткрыв его слегка выходит как бы воздух и тр-ре сопровождается не громкий звук "бурления" в поплавковом указателе уровня масла снижается, но незначитело.
Я фото (клапана где он расположен и как выглядит) Вам Александр на почту вышлю.

AlexZhuk:
Почту получил, посмотрел, офигел от того, что СЭЩ использует комплектующие, сделанные на итальянском заводе COMEM.
Давайте рассуждать, читая между строк "Руководства по эксплуатации" от СЭЩ.
В пункте 2.2.5. "Испытания трансформаторов" про это ни слова нету. Есть только фраза "Демонтировать арретир клапана предохранительного".
В разделе про монтаж тоже ни слова.
Встретил где-то фразу, что клапан этот вообще-то пломбируется, но теперь найти не могу.
А раз пломбируется - то трогать не можно. У вас я так понял - не был под пломбой.
То есть, имеется подозрение, что производитель не предусматривал такой манипуляции в принципе. Учитывая, что среди участников форума людей, сталкивающихся с такой проблемой, не нашлось, есть последняя инстанция - задать вопрос производителю.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии