Электроснабжение > Заземляющие устройства и методы их изготовления

Заземление подъемных сооружений

(1/1)

Всеволод:
    Доброго времени суток!
На днях меня коснулся вопрос такого характера. Работаю я мастером в организации которая занимается ремонтом и обслуживанием подъемных сооружений. На предприятии находится большое количество кранов, тельферов и т.д. Лаборатория которая проводит измерения сопротивления изоляции сделала замер металлосвязи между металлоконструкцией крана и крановым путём. Замер оказался в районе 1 ом. требуют как вы знаете 0.05. На слова о том что ток проходит через железо, болтовые соединения железа, вал колеса, внутренняя обоима подшипника, шарики, внешняя обоима (всё приправлено консистентной смазкой), колесо и место прилегания колеса к рельсам никакой реакции не последовало. Вопрос))) применимы ли эти значения к данному случаю или нет? Если да, то какая реальная цифра должна быть у металлосвязи крана? Инспектор уперся в эту цифру и в физику вещей не хочет верить. Нормативных документов конкретно по этому вопросу не нашёл. Всё обобщённо. Как с такими цифрами работают краны на улицах, день не поработал и ржавые стали. Прошу помочь мне в этом вопросе да и может ещё кому пригодится.

AlexZhuk:
ПТЭЭП Раздел 26. Заземляющие устройства

--- Цитировать ---В случае измерения переходных сопротивлений следует учитывать, что сопротивление исправного соединения не превышает 0,05 Ом.
У кранов проверка наличия цепи должна производится не реже 1 раза в год.
--- Конец цитаты ---
Что считать у данного элемента крана соединением? Если так подходить к вопросу, то по металлосвязи ни один щиток с питающим кабелем небольшого сечения длиной 300 м может не пройти. У него сопротивление жилы будет всяко больше 0,05 Ом.
Чушь.
Пересмотрите фильм Проверка непрерывности защитных проводников

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии