Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Это задача - учебная работа студенту или с производства по эксплуатации?
Начнем с того, что на схеме присутствуют две электрически связанные между собой группы обмоток. Для измерения сопротивления изоляции вскрывать оборудование и что-то от чего-то отключать никто не вправе. Я не знаком с трансформаторами данного типа, поэтому делаю умозаключения с позиции здравого смысла. Но вроде в описании пишут, что уравнительный реактор находится в одном баке с обмотками.
Отсюда вывод:
1. Измеряем сопротивление изоляции относительно корпуса тр-ра (земли) первичной обмотки
2. Измеряем сопротивление изоляции относительно корпуса тр-ра (земли) всего остального (обратные звезды с уравнительным реактором)
3. Измеряем сопротивление изоляции между этими двумя группами обмоток.
2
Распредустройства / Re: конденсат
« Последний ответ от AlexZhuk 15 Май 2024, 22:24:24 »
Кстати, как дорогой вариант решения проблемы: климат-контроль в помещении подстанции в целом организовать. На многих современных ТП так делают. Приточная вентиляция с фильтрацией и подогревом, вытяжная вентиляция. Отдельно вытяжная не поможет, так как в вашем случае с улицы влаги принесет через все щели.
Есть еще плюсы: зимой будет тепло.
но будут и нерешенные проблемы: как влажный воздух на входе сделать сухим?
3
Распредустройства / Re: конденсат
« Последний ответ от Sharfik 15 Май 2024, 20:12:05 »
Сейчас вспомнил, была похожая проблема с насосной. Полуземлянка, внутри стоит 4 резервуара с водой. За счет присутствия этих резервуаров влага была в помещении уже. Под крышей были вентиляционные клапана, но закрытые (до них добрать не могли, без привода электрического). В какой то момент на межсезонье влага в воздухе собралась под кровлей и инфракрасные обогреватели доблесно накрылись.
4
Мне кажется , что если задача обобщить и указать что заземлитель с содержанием меди, то стоит говорить - "с медным покрытием". В отдельных случаях, если в контексте фразы допускается низкое качество изделия - "омедненные". Первый вариант более обобщающий, и страхующий от проблем со сроком службы(если люди знают разницу).
5
Прошу помочь!
 Как правильно измерить сопротивление обмоток трансформатора тмпу
звезда - две обратные звезды с уравнительным реактором
6
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста на основе какого нормативно технического документа или нормативно правовых АКТ ов, какие работники могут работать под напряжением или вблизости токоведущих частей оставшиеся под напряжением. Благодарю за ранее...
ПОТЭЭ "XXXVIII. Охрана труда при выполнении работ на воздушных линиях электропередачи" п.38.21 - 38.32. Ранее там был подпункт "Работы без снятия напряжения", все это в него входило. Но теперь там три схемы обеспечения безопасности персонала. Важно: правила от 15 декабря 2020 года, утвержденные приказом №903н.
Во всех остальных случаях запрещается приближение к токоведущим частям, находящимся под напряжением на расстояние, менее указанного в известной всем таблице №1.
7
вопрос у меня очень нетехнический
для лучшего понимания русского языка. мне не помешает, впрочем как и большинству участников

в литературе, интернете, статьях и вообще употребляют названия технологии заземлителей как омедненные или покрытие медью. да и другие
иногда, даже в очень професстональных изданиях начинают описание слолвами - штырь покрыт медью, а закагчивают - это омеднение...

скажем, в связи с медью. есть два вида 1. когда медь как чулок одета на сталь 2. когда, гальваникой нанесен слой меди
я не спрашиваю о приемуществах и недостатках. спрашиваю какими словами обозвать тот или другой
8
В ПОТЭЭ все это написано.
9
Туда еще коробку клеммную измерительную можно добавить. Этот вопрос как-то обсуждался на форуме в данном разделе. Для цепей напряжения там есть дополнительные клеммы, а вот токовые цепи там подключаются похитрее. Навскидку прикладываю схему, где снизу к токовым клеммам можно подключить поверочный счетчик. Он заработает при размыкании перемычек.
10
Возьмите стандартную схему подключения активного и реактивного счётчиков в доцифровую эпоху, например вот: https://studme.org/imag/math/kl_ess/image314.jpg
Страницы: [1] 2 3 ... 10