Беги!
Это точно! Я тоже осознаю, что единственный выход - успеть убежать и как можно дальше. Выходит, что нужно как-то и самому стараться наблюдать за ходом ножей, но в большей степени второй человек, который контролирует (руководит) переключениями должен в случае чего среагировать и дать команду беги.
Еще один вопрос беспокоит. У нас на ПС есть диф.фазная защита шин и перед операциями с шинными разъединителями мы вводим запрет АПВ шин, и в случае падения изолятора с проводом на землю происходит КЗ, все присоединения на поврежденной системе шин отключаются без выдержки времени с запретом АПВ. Получается, что время отключения ограничено лишь временем работы механики МВ на отключение, и в течение этого короткого промежутка времени также происходит растекание потенциала от упавшего провода по земле? Есть вероятность убегая попасть под шаговое напряжение, какой вред оно успеет нанести за это короткое время?