Киловольт
Общие вопросы => Новости => Тема начата: mastaq от 13 Март 2024, 20:00:32
-
добрый день
не нашел место для темы на форуме
если речь идет об учереждении где есть парк автомобилей, который переводится на электромобили и не хватит мощности трансформатора, то какие есть инновационные решения - солнечные панели, накопители энергии?
есть ли опыт в этом?
-
Почему бы у сетей не запросить увеличение мощности?
ИМХО: электромобили - мусор! уж извините ;)
-
Почему бы у сетей не запросить увеличение мощности?
ИМХО: электромобили - мусор! уж извините ;)
я говорю о примерно 70 различных территорий.
я лично, не приобрел себе электромобиль, но не потому что "мусор" а посчитал. что пока что рано
но, тем не менее эти темы (в смысле - мусор) я уже в жизни проходил когда внедряли первые УЗО, а затем светодиодное освещение. ничего, прижилось
в любом случае, в моем ведомстве несколько тысяч автомобилей. разных и специальных и грузовых и через два года весь парк должен быть переведен на электро. это энергоэффективность! на это выделяют средства
а мне получается должность - утверждать или находить решения во всех этих гарнизонах устанавливать зарядные станции. хотя эта тема мне тоже не нравится и раздражает
-
...70 различных территорий...
... несколько тысяч автомобилей...
...на это выделяют средства...
Неплохо, неплохо...
Сам я ничего против электромобилей, как таковых, не имею. Я против насильственного и бессмыленного, с моей точки зрения, перехода с бензина на АКБ.
Однако я допускаю использование электро в городе, как например каршеринг. Ну или для личного использования, НО ПО ГОРОДУ!
Второе использование электро я вижу на предприятиях.
Но полный переход с нефти на электричество (который к примеру в Европе планируют) - это глупость!
А относительно внедрения, может для многих эта информация окажется сюрпризом, но пока Илон Маск какал под себя, в СССР уже выпускали электромобили. Однако до сих пор так и не получили популярность в нашей стране.
Очевидно, что сейчас этих авто все больше на дорогах. Но повторюсь - в городе. За город эта шняга ездить не научилась еще)))
P.S. прошу прощения за оффтоп
-
добрый день
не нашел место для темы на форуме
если речь идет об учереждении где есть парк автомобилей, который переводится на электромобили и не хватит мощности трансформатора, то какие есть инновационные решения - солнечные панели, накопители энергии?
есть ли опыт в этом?
Это личная инициатива предприятия или план города(к примеру)?
Если первое сложнее, если второе - выходим на энергоснабжающую организацию и договариваемся о новых вводах, замене трансформаторов на питающих подстанциях и т.д.
это энергоэффективность!
Энергоэфективности тут ноль. Это просто развитие новой технологии, частично способствующей уменьшению загазованности городов.
Чтобы зарядить АКБ нужно передать энергию через кучу преобразователей с КПД далеко не 100% и немного нагреть окружающий воздух, чтобы получить энергию нужно сжечь уголь, нефть, ядерное топливо с выделением тепла в атмосферу. Чтобы АКБ работал зимой его надо подогревать. Чтобы изготовить АКБ нужно произвести не самый простой техпроцесс с выделением тепла в атмосферу и каких то хим выбросов. В плане эфективности по отношению к дизелю и бензину - очень спорно получается. Плюс только в уменьшении шума(увеличении опасности по ДТП), и меньшей загазованности.
-
речь идет о военом округе
это не инициатива. это долгосрочная программа
ведь парк автомобилей должен быть обновлен весь. а там есть очень не простые машины
в каждй базе или воинской части будет изучаться ситуация с нагрузкой. возможно я этим и буду заниматься
одно из решений, о котором я подумал в эти дни - реле приоритетов
есть небольшая компания и она для нужд свонго профиля разработала реле которое мониторит отдельно по каждой фазе. подключено 9 потребителей. 3 неотключаемые и еще на каждой фазе потребитель приоритета 2 и 3
к примеру в помещении есть мощный кондиционер, чиллер. вся мощность на него. но через время там отключится компрессор и в это время автоматически включится питание зарядной
не возможно уиеличить установленную мощность для каждой станции и все базы в целом. это революция. в среднем в каждой части более 100 зданий, порядка 5 трансформаторов. а еще кабели, сети и все должно быть под стать. конечно не везде так уж плачевно. но явно в первоначальный проект не брали в рассчет зарядные станции
-
В моем случае где то не было сетей вообще, и фабрику запускали на ДЭСках, а потом уже местная сетевая подтаскивала туда линию. В любом случае надо у внешних сетей узнавать их планы развития района.
...
Приоритет еще можно выстроить по времени. Если знать когда в основном будет зарядка и на сколько ее хватит.
...
Я расчет нагрузок таких установок не делал, но возможно для оговоренных условий будет хоть и дорого, но надежно и выгодно использовать промежуточные накопители энергии. Как это делается на солнечных ЭС. Часть зарядок работает от сети, часть через накопитель. И тогда, при одновременно большой нагрузке на сеть зарядки не встанут комом в горле. Тут экономику и категорию надежности надо смотреть.
-
...
Я расчет нагрузок таких установок не делал, но возможно для оговоренных условий будет хоть и дорого, но надежно и выгодно использовать промежуточные накопители энергии. Как это делается на солнечных ЭС. Часть зарядок работает от сети, часть через накопитель. И тогда, при одновременно большой нагрузке на сеть зарядки не встанут комом в горле. Тут экономику и категорию надежности надо смотреть.
[/quote]
спасибо. конечно задумались и мы использовать солнечные панели и накопители. больших станций будет не много и там будем запитывать от сетей, а вот в удаленных гарнизонах одноэтажная застройка низкого качества и сети дохлые. парковка по всей территории, у каждого каравана по несколько авто
если есть ссылка на интересные накопители, буду благодарен. производители меня меньше интересует. больше идея, технология
-
по солнечным не подскажу с ходу, а так общий принцип не сильно отличается от VEDAUPS https://drives.kz/solutions/Veda-UPS
На сайте есть брошюрка. Везде где есть преобразование AC-DC можно в цепочку вставить накопитель энергии. Я бы предложил написать техническое задание и разослать производителям частотников, не все берутся за такое. Нужно искать. Это спец заказ.
-
по солнечным не подскажу с ходу, а так общий принцип не сильно отличается от VEDAUPS https://drives.kz/solutions/Veda-UPS
На сайте есть брошюрка. Везде где есть преобразование AC-DC можно в цепочку вставить накопитель энергии. Я бы предложил написать техническое задание и разослать производителям частотников, не все берутся за такое. Нужно искать. Это спец заказ.
спасибо
я видел некоторые российские производители делают контейнерного типа или похожее
посмотреть, посмотрю, купить вряд ли
я на этом поприще в начале пути
-
маразм с выбросами транспорта продолжается....
https://4pda.to/2024/03/16/425450/tormoznye_diski_nanosyat_bolshe_vreda_organizmu_chem_vykhlopnye_gazy/