Киловольт
Релейная защита и автоматика => Разборки со схемотехникой => Тема начата: WarOfNub от 07 Июнь 2019, 20:59:51
-
Здравствуйте. Появилась проблема в разборе схемы защиты двигателя SPAM 150C. Никак не пойму как запитывается реле 1, если контакты взаимоисключают его питание?
-
Честно говоря, сам не сильно понял гениальную мысль художников от АВВ. Спасает то, что этот узел на схеме обозначен чисто условно. Скорее всего, самый правый контакт связан не с положением выключателя, а с его взведенной пружиной. Поскольку идет не с контактов выключателя, а от узла, имеющего смысл "элемент управления". Тогда все сходится: включение возможно, есди выключатель отключен и пружина взведена. Отключение - если выключатель включен.
-
Честно говоря, сам не сильно понял гениальную мысль художников от АВВ. Спасает то, что этот узел на схеме обозначен чисто условно. Скорее всего, самый правый контакт связан не с положением выключателя, а с его взведенной пружиной. Поскольку идет не с контактов выключателя, а от узла, имеющего смысл "элемент управления". Тогда все сходится: включение возможно, есди выключатель отключен и пружина взведена. Отключение - если выключатель включен.
Спасибо большое!