Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Андрей Ч.

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7
77
Добрый день. Вот хорошая книга. Правда многие главы можно пролистать, оборудование уже устаревшее. Но принципы наладки описаны хорошо.
https://yandex.ru/search/touch/?text=справочник%20по%20наладке%20наукова%20думка&from=os&clid=1836588&lr=65

79
     Нейтраль у высоковольтных двигателей выводится наружу только в случае применения дифференциальной защиты двигателя.
На импортных трансформаторах 110/6 , для системы 6 кВ  с резистивно-заземленной нейтралью, стали применять трансформаторы с группой соединения обмоток D/Y:

80
Физический смысл работы работы ПБВ и РПН состоит в изменении количества подключаемых , как правило, к первичному напряжению витков обмотки ВН с целью уменьшения/увеличения коэффициента трансформации.
ПБВ состоит из простого переключателя, а вот уже РПН состоит из большого количества узлов и деталей и как правило работает автоматически.
РПН в основном различаются на два типа по способу "гашения" напряжения между ступенями при переключениях: реакторный и резисторный (быстродействующий).

81
Раньше пользовались прибором Р5-10, дожигаем изоляцию резонансным трансформатором РА-2.
В основном пользуемся акустическим методом, так как большая часть повреждений КЛ-это замыкание жил на оболочку.

82
   Пользовался приборами Рейс-50 и Рейс-105. Последний мне понравился, хотя уже есть новая линейка приборов "Рейс". Рефлектограммы можно вывести на ПК, сравнить между собой  и т.п. Единственный недостаток, который я знаю, приборы выходят из строя при высоких потенциалах на концах КЛ после испытания  изоляции, поэтому нужно тщательно снимать остаточный заряд.
   

83
Если кратко:
Как достоинство  более большая нагрузочная способность силового трансформатора при однофазной нагрузке, большая способность трансформатора нести несимметричную нагрузку.
Как недостатки: более больший расход обмоточного провода.

84
Автотрансформатор не является электробезопасным.

85
Нет, у автотрансформатора имеется связь между первичной и вторичной обмоткой. Классический автотрансформатор имеет одну общую обмотку, а вторичное напряжение снимается с отводов первичной обмотки.

86
Хорошая информация про работу и наладку  БПНС-2 находится в справочнике по наладке под редакцией М.Г. Зименкова, Г.В. Розенберга и Е.М. Феськова, 1983 г. с.163.

87
Для начала разделите нагрузку и определите какой БПНС ведёт себя ненормально.

88
Если кратко:
БПНС состоит из разделяющего трансформатора, магнитного усилителя и трехфазного выпрямителя. Стабилизация напряжения осуществляется магнитным усилителем и стабилитронами Д815Б (в очень большом количестве). Остальное можно прочитать в справочниках по наладке. Обычно неполадки возникают в выпрямительной трехфазном мосте или в неисправности стабилитронов (тестером, при работающем БПНС, измеряется напряжение между анодом катодом каждого стабилитрона, если напряжение отлично он напряжения стабилизации по справочнику то стабилитрон подлежит замене).

89
Если речь идёт о электробезопасности то автотрансформатор не имеет гальванической развязки с первичным напряжением. По ПУЭ между первичной и вторичной обмоткой разделяющего (понижающего) трансформатора  должна быть изоляция.

90
Разное / Re: Что это такое?
« : 11 Ноябрь 2019, 03:19:29 »
Очень похоже на изолятор от вольтметра С100.

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7