Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - vtorm-b

Страницы: 1 [2]
16
На катушку пускателя и схему управления пускателем взяты разные фазы. Так не принято делать. Взять одну на все и защитить автоматиком со скромным номинальным током (ну там, С2 там вполне хватит).
Я так понял, что черная линия со стрелкой к нулевой шинке идет? Пускатель на 220 В работает?
В этом случае напомню, что нулевой провод должен обязательно прийти напрямую на вывод катушки пускателя А2. А фаза пройти через контакты  ключа управления и БУ (автоматический режим) или просто ключа управления (ручной режим), затем через навороты автоматики и защиты, а потом только на А1.
Про характеристику С поддерживаю, вызывает сомнения.
Есть еще подозрения, что контакт РКФ может потребоваться нормально разомкнутый, так как замкнут НЗ, возможно, пока не подано напряжение на само реле. А оно подано будет.
Катушка КМИ должна работать на 380v. Уже увидел, что накосячил в схеме и должна питаться с одной фазы, а не из двух. Иначе будет КЗ. И контакт РКФ, Вы правильно говорите, должен быть нормально-разомкнутый.

Изменил схему по вашим рекомендациям с питанием катушки КМИ на 380v https://cloud.mail.ru/public/3XWf/43Qov6tCP
И с питанием катушки КМИ 230v https://cloud.mail.ru/public/4rJH/3yRKyJAoB
А это схема управления ЯЛ5102 по которой работал ранее насос https://cloud.mail.ru/public/5EBk/2TyKXKvDg

И все же у меня сомнения по поводу подключения катушки КМИ на 380v. Согласно документации КМИ на контакт А1 КМИ подается одна фаза, а на контакт А2 подается другая фаза. https://cloud.mail.ru/public/3zHG/PudN39NFa

17
При прямом пуске насоса автомат защиты с хар-кой "С" выбьет со звуком "чавк".

Два года по аналогичной схеме работает , из схемы убирается ящик управления ЯЛ5102, а устанавливается новый блок управления.

18
https://cloud.mail.ru/public/5e3h/EWF384he4.
Прошу дать комментарии схемы управления насосом водоснабжения. Ранее насос управлялся ящиком управления ЯЛ5102. После грозы автоматика вышла из строя. Новая схема управления разработана аналогу ЯЛ5102 используя современные технологии.
Двигатель 18кВт, насос 50 куб/час. Накачивается цистерна объемом 60 куб.
РКФ и РТИ управляются через нормально-замкнутые контакты. Авария (сухой ход) управляется через контакты блока управления насосом.

Страницы: 1 [2]