Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - AlexZhuk

Страницы: 1 ... 151 152 [153] 154 155 ... 188
2281
Цитировать
сопротивление "свеча-розетка" для вмг-133 600 А 100 мкОм. измеряется в точках как указал на рисунке
Да, мы так измеряем. Поскольку в вышеупомянутой таблице столбец озаглавлен "Сопротивление контактов". А к контактной системе относится именно эта часть. Остальное - средства доставки. Там как раз сопротивление в ходе эксплуатации не изменяется. Обрыв гибких связей диагностируется обычным зрячим человеком.
А вот то, что внутри выключателя, при отключении номинальных токов нагрузки, и, в особенности, ненормальных режимов работы (коротких замыканий) претерпевает изменения. Контакты подгорают, как их осмотреть без разборки выключателя и выяснить: нужна ли разборка, чистка контактов или замена розетки с наконечником свечи? Вот для этого и проводится подобное измерение.
Документального подтверждения своих слов я не помню, чтобы видел. Но мы в свое время пытались прямо к ошиновке подключаться прибором Р4833. Получали такие нескромные результаты, что бросили это занятие. Сейчас СА10 используем, и измеряем таким вот образом. Быстро и достоверно получается.

2282
Кстати, имейте в виду, что измерение проводится между поверхностью "свечи", торчащей над горшком включенного выключателя, и медным выводом розетки снизу. Если попытаться захватить дополнительно еще и гибкие связи, соединения шин с розеткой - норма не получится практически никогда.

2283
ПТЭЭП:
Таблица П3.10 Пункт 10.5.

Переход по ссылке на приложение 1. Таблица 16


Если кому-то интересно описание выключателя и его работы, а также - наладка и профилактические проверки, то ВОТ ОНО
Видео по теме Выключатель ВМГ-133

2284
Да, верно. Вот текст из описания работы ЛЗШ, реализованной в терминале БМРЗ, в дополнению к написанному.
3.2.6 Логическая защита шин
3.2.6.1 Функция логической защиты шин (ЛЗШ) выполняется совместными действиями БМРЗ-СВ и двух БМРЗ-ВВ. БМРЗ отходящих линий, секционного выключателя комплектуются датчиками ЛЗШ (ЛЗШд), БМРЗ вводов, секционного выключателя – приемниками (ЛЗШп).
ЛЗШд реализуется следующим образом: сигнал "ЛЗШД" выдается БМРЗ при пуске первой ступени МТЗ.
3.2.6.2 Функция ЛЗШ - приемник (ЛЗШП) реализуется следующим образом: при получении сигнала от датчиков ЛЗШ первая ступень МТЗ действует с выдержкой времени, выбранной по условию селективности, при отсутствии сигнала от датчиков ЛЗШ и пуске первой ступени МТЗ срабатывание МТЗ происходит с уставкой по времени "ЛЗШ Т".
3.2.6.3 БМРЗ позволяет реализовать один из двух вариантов логической защиты шин - с последовательным соединением датчиков (ЛЗШ-А) или с параллельным соединением датчиков (ЛЗШ-Б) в соответствии с рисунком 3.6. Особенностью ЛЗШ-А является автоматический ввод селективных уставок МТЗ при обесточивании шины ЛЗШ, что снижает вероятность отключения секции при неисправности цепей ЛЗШ. Кроме того, обеспечивается контроль наличия напряжения на шине ЛЗШ (выдается вызывная сигнализация).
3.2.6.4 Наличие в БМРЗ-СВ двух входов ЛЗШП и двух выходов ЛЗШД позволяет объединить логически, но развязать гальванически шины ЛЗШ двух секций подстанции.
3.2.6.5 При расчете уставок по времени необходимо учитывать время обработки БМРЗ входных дискретных сигналов. При использовании ЛЗШ не рекомендуется устанавливать
значение выдержки ускорения МТЗ менее 0,1 с на БМРЗ-ВВ и БМРЗ-СВ.

Схемы прилагаются.


2285
100 микроом навскидку. В паспорте выключателя от завода-изготовителя  и в ПТЭЭП (ПТЭЭС) в таблицах где-то видел.
Дома буду, не забуду - посмотрю данные по ВМГ. Когда фильм делал - много чего наскачивал. Могу сюда бросить.

2286
Электродвигатели / Re: Двигатель 220 В
« : 17 Июнь 2019, 12:14:14 »
Ну так ставим мотор мощнее и - вперед, на шпалы. :)
Оставлю здесь свое мнение по данному вопросу. Если есть на халяву добытый двигатель - ну, можно его поколхозить и в дело пустить. Если нету - в магазинах теперь всего навалом и на любой вкус, напряжение, мощность и разрез глаз. Если же мощности добытого двигла достаточно только для распила картонных коробок, ну, так надо изначально голову включать.

2287
Цитировать
А вот тему "ПУСКАТЕЛЬ" или "КОНТАКТОР", которую затронул Alex , можно и развить)))
Он вроде не про это писал. Хотя и эта тема получается актуальной. В одном из фильмов я объяснил различие между пускателем и контактором так: контактор имеет более серьезную систему гашения дуги и предназначен для частых коммутаций. Выяснилось, что не все согласны с подобной трактовкой, даже ссылки приводили (вроде на ГОСТ,) надо комментарии к видео перечитать.

2288
Нет, там все просто. Если не забуду - вечером подробно напишу ответ. Смысл в подключении контактов "датчиков" ЛЗШ. Или параллельно нормально разомкнутые по всем отходящим присоединениям секции, или - последовательно нормально замкнутые. У одной из этих схем есть недостатки.

2289
Раз такое дело, попробуйте сюда: http://rzia.ru/forum75-studencheskii-razdel.html
Это как раз студенческий раздел достаточно солидного форума с прожженными релейщиками. Если уж они не помогут - тогда каюк.
Плюс: ссылку на учебник, плиз, по которому сдавали. Или точное название с автором и годом издания. Хочу посмотреть, на что товарищ опирался, генерируя такой вопрос. Или что он имеет в виду.

2290
Цитировать
Если под "автомат" имеется в виду мотор-автомат, специально предназначенный для защиты электродвигателей и правильно подобранный, то непонятно, зачем здесь ещё и "реле тепловое"?
Даже если так, то не я такую хрень придумал, во всех супостатских МСС (Motor Control Center) такое лепят. И у автоматов тепловая регулируется, и тепловуха еще ставится - вот такой у них стандартный комплект для защиты электродвигателя. Есть у меня мнение, что это хорошо проплаченная брендовыми фирмами пиар-акция для сбыта дорогущих комплектующих. Дальше - круче: датчики температуры в обмотках и подшипниках, и прочая , и прочая, всего уже не вспомню.
Я же в предыдущем сообщении имел в виду автоматический выключатель вообще, хотя бы какой, не обязательно мотор-автомат (кстати, спасибо что напомнили название, а то я давеча его "автоматом защиты двигателя" обозвал).
Вообще, есть мнение, что тепловое реле защищает электродвигатель намного лучше, чем регулируемый тепловой расцепитель автоматического выключателя. Хотя современные автоматы с микропроцессорными расцепителями имеют столько наворотов, что в необходимости тепловухи и правда приходится усомниться.

2291
Упоминание про ЛЗШд попадалось только в описании терминалов БМРЗ. Подскажите, где такое видели?

2293
Цитировать
в соседнем цехе видел такие вот релюхи
Тепловое реле, защищает электродвигатель от перегрузки. Действует на отключения пускателя, управляющего электродвигателем.
Поскольку я помню про заявленную Вами токовую отсечку (ТО), то напомню, что с ней должен справиться автоматический выключатель. Который непременно должен быть установлен до пускателя с тепловым реле. А его ток срабатывания электромагнитного расцепителя должен быть немного выше пускового тока электродвигателя в самом худшем режиме (под нагрузкой).
В общем порядок такой:
- автомат
- пускатель
- реле тепловое
- кабель
- электродвигатель
Извиняюсь, если очевидные вещи пишу, я это на всякий случай.

2294
Общие вопросы / Re: УЗО и РЕ
« : 16 Июнь 2019, 19:39:33 »
Цитировать
но с учётом низкого сопротивления цепей N и PE этих долей вольта может быть вполне достаточно, чтобы при их замыкании появился ток выше порога срабатывания УЗО.
Для этого должен ток нагрузки какой-то быть. Тогда да. А в исходных данный вопроса не упоминания про ток. А может он и есть?

2295
Точнее: автомат, пускатель и тепловое реле - классика жанра и ничего придумывать не нужно, ибо все уже давно придумано. Если совсем уж хочется, то можно в качестве автомата поставить так называемый "автоматический выключатель защиты двигателя". Постоянно от АВВ такие ставим, серия MS. Имеет отсечку, соответствующую характеристике "D". И регулируемую в некоторых пределах уставку по стартовому току теплового расцепителя. Но то же самое и тепловое реле сделает, еще точнее. Только не надо его через ТТ включать, оно для этого не предназначено.

Страницы: 1 ... 151 152 [153] 154 155 ... 188