Киловольт

Релейная защита и автоматика => Разборки со схемотехникой => Тема начата: WarOfNub от 07 Июнь 2019, 20:59:51

Название: Схема МП защиты двигателя SPAM150C
Отправлено: WarOfNub от 07 Июнь 2019, 20:59:51
Здравствуйте. Появилась проблема в разборе схемы защиты двигателя SPAM 150C. Никак не пойму как запитывается реле 1, если контакты взаимоисключают его питание?
Название: Re: Схема МП защиты двигателя SPAM150C
Отправлено: AlexZhuk от 09 Июнь 2019, 20:27:37
Честно говоря, сам не сильно понял гениальную мысль художников от АВВ. Спасает то, что этот узел на схеме обозначен чисто условно. Скорее всего, самый правый контакт связан не с положением выключателя, а с его взведенной пружиной. Поскольку идет не с контактов выключателя, а от узла, имеющего смысл "элемент управления". Тогда все сходится: включение возможно, есди выключатель отключен и пружина взведена. Отключение - если выключатель включен.
Название: Re: Схема МП защиты двигателя SPAM150C
Отправлено: WarOfNub от 14 Июнь 2019, 17:01:11
Честно говоря, сам не сильно понял гениальную мысль художников от АВВ. Спасает то, что этот узел на схеме обозначен чисто условно. Скорее всего, самый правый контакт связан не с положением выключателя, а с его взведенной пружиной. Поскольку идет не с контактов выключателя, а от узла, имеющего смысл "элемент управления". Тогда все сходится: включение возможно, есди выключатель отключен и пружина взведена. Отключение - если выключатель включен.
Спасибо большое!