Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Electron

Страницы: [1]
1
После того, как двигатель был остановлен и разобран, часть алюминия прилипло к ротору, а часть к пластинам статора, я когда первый раз увидел тоже подумал, что мусор, так как все целое, а в бумаге написали, что ротор потек, сейчас вот разбираются знающие люди, так а вообще реально до 650°С разогреть двигатель, чтоб алюминий расплавить?

2
На треугольнике 380 опять таки через частотник запускается, токи как в паспорте, на частотнике в тот момент было выставленно 380, а вот что оплавилось никому с энергослужбы не понятно, зато директор с пеной у рта доказывает, что расплавился ротор. Опять таки есть предположение, что были дефекты механической части, да и никому с энергослужбы не верится, что там 600+ градусов было. На звезде запустили ошибочно, при 380 питающем на частотнике может быть не больше 380

3
У меня на предприятии приключилась вот какая штука, двигатель 315 кВт D/Y 380/660 подключили по  схеме звезда на 380 В, через частотный преобразователь, под нагрузкой, двигатель начал естественно греться, но никакая защита при этом не отработала, двигатель отключили в ручном режиме через пол часа работы. После того, как двигатель разобрали, внутри между статором и ротором, обнаружились небольшие подтеки металла похожего на алюминий, при этом ротор целый. По итогом расследования, в одном из заключений грамотные люди написали, что расплавилась клетка ротора, хотя, на специализированном предприятии двигатель после этого проверяли, и ничего такого не обнаружили. Есть предположение, что это случилось из-за дефектов по механической части. Вопрос: могла ли клетка действительно расплавиться как написали в итогах расследования из-за не той схемы подключения, или все таки в заключении написали полную ерунду? К слову, двигатель после этого запускается, единственное, что под нагрузкой еще не пробовали. Температура плавления алюминия свыше 600 градусов Цельсия.

4
Уважаемые коллеги, есть вопрос: имеется двигатель 315 кВт, 380/660 треугольник звезда соответственно. Если подключить его звездой на 380 В то он вероятнее всего сгорит, если защита не отработает. Так вот, можете обосновать подробно почему и из-за каких процессов происходящих с ним из-за этого он выйдет из строя?

Страницы: [1]