Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - blastbeat

Страницы: [1] 2 3 ... 48
1
День добрый. Ищу в Ленобласти подрядчика для двух работ:

1.   Монтаж заземляющего устройства для ТП 2х630-10/04. К заземляющему устройству обязательно нужен будет паспорт и протокол испытаний. Грунт напротив ТП закрыт асфальтом, а территория, где планируется выполнять работы, сильно ограничена – бара на базе экскаватора типа Беларусь/3СХ не зайдёт.

2.   Замена четырёх концевых муфт 10 кВ в ТП - по 2 муфты на трансформатор. Работы необходимо выполнить в новогодние праздники, ориентировочно 5-6 января, причём очень желательно уложиться в один день - т. е., скорее всего, нужно будет привлечь двух кабельщиков.

Пишите прямо в теме - обменяемся контактами в личке. Нужны будут КП.

2
Вообще, 4 Ома - это суммарное значение сопротивлений растеканию тока на подстанции 30 Ом, плюс двух отходящих воздушных линий по 10 Ом.
А почему именно такой ансамбль берётся? Непонятно пока

3
это маслонаполненные кабели?
Нет, это кабель с БПИ

4
На предприятии стоят воронки КВЭ-типа (тип на глаз определял, могу ошибаться). Где-то читал, что есть ремонтопригодные разделки. Кто в курсе, такой тип ремонтируем или надо менять?










5
У меня с механическими та же беда.
Механический у Ливоло тоже плохой. Механизм какой-то ущербный. кнопу нажимаешь, но ничего не происходит

6
Почему конкретно эти величины регламентированы? Почему ПУЭ предписывает, что сопротивление заземляющего устройства должно быть именно таким? Именно 4 а не 3.5? Кто-нибудь встречал обоснования, расчеты, изыскания, опыты?

7
Может бракованная серия, не знаю. У меня у товарища вся квартира в них, проблем нет уже много лет

8
Повторилась. Поменял на механических. Пришлось и рамку менять. Механический у Ливоло тоже плохой. Механизм какой-то ущербный. кнопу нажимаешь, но ничего не происходит

9
Воздушные линии / Re: наружное освещение
« : 14 Сентябрь 2025, 08:59:08 »
мой товарищ производитель Воронежский НПО НФЛ кроме изготовлений десятков или сотен тысяч, освоил лизинг освешения, то есть обслуживание так же. на этот вопрос ответил мне, что не было случая КЗ внутри светильника ниразу
Существует такая систематическая ошибка отбора, как ошибка выжившего. Вашему товарищу вряд-ли привозят светильники, которые придавили люлькой автовышки, вследствии чего в них случилось кз. Потому что такое просто выбрасывают, а не везут на обслуживание. Про опыт в изготовлении я вообще молчу. Поэтому он и говорит "Да быть такого не может, я их сто тыщ переобслужил", потому что его специфика не подразумевает возможность контактировать со светильниками после кз.

10
Прочие приборы / Re: Инструкция к УЗТИ
« : 14 Сентябрь 2025, 08:46:11 »
Спасибо за проявленный интерес, но необходимость уже отпала. Имеется другой прибор

11
Воздушные линии / Re: наружное освещение
« : 13 Сентябрь 2025, 08:49:47 »
В момент включения бросок тока через блоки питания прожекторов имеет серьезное значение, поскольку их много и у всех конденсаторы начинают одновременно заряжаться. Поэтому номинал автомата приходится увеличивать. А это загрубляет защиту. 
Можно же взять автомат на корректный номинал, но с большей краткостью отсечки. Разве нет?

12
Вся линия на сервоприводах и контроллерах. Но вот именно этот узел вот такой...  А можете конкретную модель назвать? Или производителя? Чтоб эд такую фентифлюху вытворял

Тип не подскажу. Но все трехфазные постоянники плюс-минус одинаковые, только по мощности подобрать и всего делов. Проблема в програмировании контроллера - тут уметь надо, а я малограмный))) - не умею значит...

Для поиска введите "BLDC двигатель"
У меня на этой линии все серваки переменные. Этот движок тоже на переменном токе. Что за трехфазный постоянный ток? 0_о Это как? Такого же не существует

Боюсь, что BLDC двигатель с такой задачей не справится

13
Цитировать
Спрошу у знакомого инженера, с кожзавода, может они встречали подобное - напишу, если ответит по существу.
Коллега отозвался. Он работал на разных фабриках и встречал такие двигатели. Говорит, что он обычный двухобмоточный, но с магнитным прерывателем (тормозом). Достать проблема, но ремонтопригодный.
Спасибо за информацию! Но как раз достать его хочется)) вопрос о ремонте не стоит. Но любой ремонт это простой. А стоимость простоя этой линии очень высока. Ну и все таки хочется при модернизации ставить все устройства современные

14

Не шаговый ли он?
Может в Элдин обратится и попросить сделать клон?
Спасибо за намётку, напишу им. Клон это будет нереально дорого, как мне кажется. Штучный экземпляр - это для богачей. Это разве что если у них есть аналоги

15
А что с ним не так?
С ним, тьфу-тьфу, всё так. Но ему уже много лет. Хотим в рамках модернизации всю периферию менять

Страницы: [1] 2 3 ... 48