Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - blastbeat

Страницы: [1] 2 3 ... 48
1
Почему конкретно эти величины регламентированы? Почему ПУЭ предписывает, что сопротивление заземляющего устройства должно быть именно таким? Именно 4 а не 3.5? Кто-нибудь встречал обоснования, расчеты, изыскания, опыты?

2
Может бракованная серия, не знаю. У меня у товарища вся квартира в них, проблем нет уже много лет

3
Повторилась. Поменял на механических. Пришлось и рамку менять. Механический у Ливоло тоже плохой. Механизм какой-то ущербный. кнопу нажимаешь, но ничего не происходит

4
Воздушные линии / Re: наружное освещение
« : 14 Сентябрь 2025, 08:59:08 »
мой товарищ производитель Воронежский НПО НФЛ кроме изготовлений десятков или сотен тысяч, освоил лизинг освешения, то есть обслуживание так же. на этот вопрос ответил мне, что не было случая КЗ внутри светильника ниразу
Существует такая систематическая ошибка отбора, как ошибка выжившего. Вашему товарищу вряд-ли привозят светильники, которые придавили люлькой автовышки, вследствии чего в них случилось кз. Потому что такое просто выбрасывают, а не везут на обслуживание. Про опыт в изготовлении я вообще молчу. Поэтому он и говорит "Да быть такого не может, я их сто тыщ переобслужил", потому что его специфика не подразумевает возможность контактировать со светильниками после кз.

5
Прочие приборы / Re: Инструкция к УЗТИ
« : 14 Сентябрь 2025, 08:46:11 »
Спасибо за проявленный интерес, но необходимость уже отпала. Имеется другой прибор

6
Воздушные линии / Re: наружное освещение
« : 13 Сентябрь 2025, 08:49:47 »
В момент включения бросок тока через блоки питания прожекторов имеет серьезное значение, поскольку их много и у всех конденсаторы начинают одновременно заряжаться. Поэтому номинал автомата приходится увеличивать. А это загрубляет защиту. 
Можно же взять автомат на корректный номинал, но с большей краткостью отсечки. Разве нет?

7
Вся линия на сервоприводах и контроллерах. Но вот именно этот узел вот такой...  А можете конкретную модель назвать? Или производителя? Чтоб эд такую фентифлюху вытворял

Тип не подскажу. Но все трехфазные постоянники плюс-минус одинаковые, только по мощности подобрать и всего делов. Проблема в програмировании контроллера - тут уметь надо, а я малограмный))) - не умею значит...

Для поиска введите "BLDC двигатель"
У меня на этой линии все серваки переменные. Этот движок тоже на переменном токе. Что за трехфазный постоянный ток? 0_о Это как? Такого же не существует

Боюсь, что BLDC двигатель с такой задачей не справится

8
Цитировать
Спрошу у знакомого инженера, с кожзавода, может они встречали подобное - напишу, если ответит по существу.
Коллега отозвался. Он работал на разных фабриках и встречал такие двигатели. Говорит, что он обычный двухобмоточный, но с магнитным прерывателем (тормозом). Достать проблема, но ремонтопригодный.
Спасибо за информацию! Но как раз достать его хочется)) вопрос о ремонте не стоит. Но любой ремонт это простой. А стоимость простоя этой линии очень высока. Ну и все таки хочется при модернизации ставить все устройства современные

9

Не шаговый ли он?
Может в Элдин обратится и попросить сделать клон?
Спасибо за намётку, напишу им. Клон это будет нереально дорого, как мне кажется. Штучный экземпляр - это для богачей. Это разве что если у них есть аналоги

10
А что с ним не так?
С ним, тьфу-тьфу, всё так. Но ему уже много лет. Хотим в рамках модернизации всю периферию менять

11
Вся линия на сервоприводах и контроллерах. Но вот именно этот узел вот такой...  А можете конкретную модель назвать? Или производителя? Чтоб эд такую фентифлюху вытворял

12
Фото элементов управления этим ЭД














13
Это задачка повышенной сложности :D

Приветствую. Прошу помощи в подборе аналогов необычного ЭД Paillet Services 10s. Судя по схеме, он двухфазный, но на шильдике написано, что однофазный. До этого лично я ничего подобного никогда не встречал, по интернету ничего найти не могу. В общем, вал этого двигателя не вращается, а в первый полупериод отклоняется примерно на 30 °, а во второй - возвращается в исходное положение. Скорость - наверное около 1500 колебаний в минуту. Двигатель приводит в действие вал гребня кардочесальной машины производства Asselin. Прикладываю схемы подключения, фото и видео работы. Озадачились вопросом модернизации, хотим поменять в т. ч. этот двигатель, но непонятно, на что менять. Пытался найти его в ЗИП, но поставщики сказали, что фирма эта больше не существует, в запасах нигде нет.

Также буду благодарен за ссылки на двигатели такого же принципа работы, но на другие мощности. Или просто названия существующих фирм, которые такое изготавливают.























Сразу отмечу, что падлюки из Asselin всё делают максимально скрытно. У них куча всего нестандартного, которое им делают по спецзаказам и не разглашают информацию никому. Например, на этой же линии был случай с мотор-редуктор. Все поставщики в один голос твердили, что такой модели у Nord не существует. В итоге сами Nord ответили, что это эксклюзивный заказ Asselin и изготавливают и продают эту модель только Асселину. Ну а сейчас, в эпоху санкций вообще тяжело что-то купить во Франци...

Слова с шильдика для семантического поиска и пущей индексации:

PAILLET SERVICES
55 RUE HAUTE
80500 ROLLOT
Type 10s
0,37 kW 380 V 2/2.23 A
Ch 0.5 B3 1ph
2500  isolt classe F 50 Hz
de article A306T000X
Made in France
 

14
Спасибо, уже всё нашлось. Были интересны варианты с хорошей репутацией. Яндексом я пользоваться умею)

15
Спасибо за видео, обязательно посмотрю

Страницы: [1] 2 3 ... 48