Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - SatNetUser001

Страницы: [1]
1
Цитировать
определения места повреждения контрольных кабелей
Любопытно, а есть ли в этом какой-то смысл? По мне, так если целых резервных жил не осталось - менять не глядя кабель целиком.
))) Полностью с Вами согласен, но на предприятии такая экономическая ситуация. Есть еще контрольные кабели между подстанциями длинной более километра, на них, в основном, и применяем мостовой метод.

2
 Здравствуйте. Долгое время пользуюсь прибором "Рейс-205" для поиска мест повреждения силовых КЛ 0,4;6;10;35 кВ в режиме рефлектометра и контрольных кабелей в мостовом режиме. Прибор очень нравится. Единственный недостаток неточность определения места повреждения контрольных кабелей мостовым методом, НО скорее всего это вина не прибора, а того что контрольные кабели состоят из нескольких разных кабелей (естественно с разным погонным сопротивлением) и протяженных мест с плохой изоляцией из-за длительной эксплуатации кабелей.
 Обязательно поделитесь опытом применения импульсно-дугового метода, когда ГВИ прикупите. Очень интересно!!!)))

Страницы: [1]