Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Dimon.Ru

Страницы: [1]
1
Благодарю за ответ. Думаю использовать старые отцепленные резисторы, и восстановить трёх скоростную схему 1скорость -в цепи ротора все резисторы, 2 - половина сопротивлений исключено, 3 - ротор полностью закорочен. Только теперь нужно будет поискать в интернете время включения ступеней (есть реле времени с шагом от 0.1 секунды)

2
Здравствуйте. Мостовой кран 10т управление из кабины через командоконтроллеры, был переведён на управление дистанционным пультом с одной скоростью. Фазный ротор двигателя подъёма 10Квт, был просто закорочен, без введения резисторов в цепь ротора(делал не я), и запущен в работу. Защита крана выдерживает, и кран так работает уже не один год, но владельцы крана жалуются,что он потерял в мощности , и не может поднять заявленный вес 10 тонн. Есть ли смысл  включить в цепь ротора пару ступеней сопротивлений (через реле выдержки времени,и контакторы) , или это бессмысленно, так как на двигателе сейчас итак выставлена максимальная мощность?
P.S.Частотные преобразователи предлагать не стоит, так как их точно не купят.

Страницы: [1]