Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - AntonKlyush

Страницы: [1]
1
Спасибо. УД-300 использую тоже, но! Разжечь получалось только на малом расстоянии, около 50 м. Пару раз прогорала концевая, грелся поводок. Еще один способ: искусственная скрутка, но опять же не всегда идет. Так что, для меня, метод пройтись шагами-проложить трассу через гугл- откопать- резать- смотреть на сегодняшний день единственный в таких ситуациях. Но, может все же есть у кого нибудь из практики другие методы?

2
    Добрый день.
Для поиска повреждения жила-оболочка(земля) поможет только акустика.
Для акустического способа определения места повреждения необходимо разрушить металлический спай между оболочкой и жилой. По другому не получится.
    Способы разрушения металлического спая описаны в литературе и интернете.

Я понимаю, но зачастую разбить не получается. Увеличение емкости за счет жил кл не помогает. Дожигом нагреть тоже. Включить на из под масленника чревато, не разлетелось бы еще чего.
Не пробовал ли кто методом потенциала, так называемой А-рамкой?

3
Добрый день, коллеги. Как вы определяете место повреждение при 0 на землю, акустика не разбивает, две другие держат?

4
Разное / трассоискатель
« : 24 Январь 2020, 08:20:09 »
Добрый день, коллеги. Кто чем пользуется для трассировки кл 0,4-10 кВ ?

5
Добрый день. Пользуемся РЕЙС-ом100 и РЕЙСом-105М. Отличные приборы. Из плюсов 105М: имеет два выхода и имеет функцию сравнение, что при повреждении на малом расстоянии позволяет увидеть это самое повреждение. 2 метра спокойно можно разглядеть; Легкий, небольшой по размерам; Не редко позволяет определить длину до  повреждения при сопротивлении жили около 50 ом на землю или между, но не более.
Из минуса: Место повреждения можно спутать с неоднородностью (муфтой).

Страницы: [1]