Если под "автомат" имеется в виду мотор-автомат, специально предназначенный для защиты электродвигателей и правильно подобранный, то непонятно, зачем здесь ещё и "реле тепловое"?
Даже если так, то не я такую хрень придумал, во всех супостатских МСС (Motor Control Center) такое лепят. И у автоматов тепловая регулируется, и тепловуха еще ставится - вот такой у них стандартный комплект для защиты электродвигателя. Есть у меня мнение, что это хорошо проплаченная брендовыми фирмами пиар-акция для сбыта дорогущих комплектующих. Дальше - круче: датчики температуры в обмотках и подшипниках, и прочая , и прочая, всего уже не вспомню.
Я же в предыдущем сообщении имел в виду автоматический выключатель вообще, хотя бы какой, не обязательно мотор-автомат (кстати, спасибо что напомнили название, а то я давеча его "автоматом защиты двигателя" обозвал).
Вообще, есть мнение, что тепловое реле защищает электродвигатель намного лучше, чем регулируемый тепловой расцепитель автоматического выключателя. Хотя современные автоматы с микропроцессорными расцепителями имеют столько наворотов, что в необходимости тепловухи и правда приходится усомниться.