Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - AlexZhuk

Страницы: 1 ... 151 152 [153] 154 155 ... 187
2281
Общие вопросы / Re: УЗО и РЕ
« : 16 Июнь 2019, 19:39:33 »
Цитировать
но с учётом низкого сопротивления цепей N и PE этих долей вольта может быть вполне достаточно, чтобы при их замыкании появился ток выше порога срабатывания УЗО.
Для этого должен ток нагрузки какой-то быть. Тогда да. А в исходных данный вопроса не упоминания про ток. А может он и есть?

2282
Точнее: автомат, пускатель и тепловое реле - классика жанра и ничего придумывать не нужно, ибо все уже давно придумано. Если совсем уж хочется, то можно в качестве автомата поставить так называемый "автоматический выключатель защиты двигателя". Постоянно от АВВ такие ставим, серия MS. Имеет отсечку, соответствующую характеристике "D". И регулируемую в некоторых пределах уставку по стартовому току теплового расцепителя. Но то же самое и тепловое реле сделает, еще точнее. Только не надо его через ТТ включать, оно для этого не предназначено.

2283
Кабельные линии / Re: Скрутка жил ШВВП
« : 14 Июнь 2019, 17:55:11 »
Цитировать
Соединительные муфты для этого есть.
Цитировать
соединения проводов допускаются только в специально предназначенных для этого коробках, см. ПУЭ-7 п. 2.1.26.
А ведь речь идет о ШВВП. Это вообще-то не кабель, а шнур.  А шнуры можно применять для подключения аппаратуры и изготовления удлинителей. Но никак не можно использовать для монтажа электропроводки. Так же и как всем известный ПВС, тоже являющийся шнуром.

2284
Цитировать
Защита ТО и МТЗ
&
Цитировать
РТТ 36
Я что-то пропустил или чего-то не понимаю. РТТ-36 - тепловое реле защиты электродвигателя, работающее в комплекте с пускателем? Ну, положим, я такие схемы видел, когда тепловое реле РТМ подключали через трансформатор тока. Чудово, но у кого-то работало, хотя насколько оно грузит трансформатор и с какой точностью работает такой комплект - история умалчивает.
Но вот как ТО в данном случае работает? В ситуации, которую я наблюдал, рядом еще РТ40 стояло.
Вы уж лучше РТ80 сразу поставьте. Или поройте интернет по ключу "реле защиты двигателя" и посмотрите что-то типа этого:
https://савэл.рф/rele_kontrolya_i_zaschity_rkz_rkzm

2285
Общие вопросы / Re: УЗО и РЕ
« : 14 Июнь 2019, 17:39:31 »
Видимо, к этой схеме добавляются еще и невидимые глазом и не очевидные токи утечки во всех проводниках РЕ, подключенных к шине. А также - всяческого рода наводки. Других версий нет.
Мы сегодня столкнулись на замерах с похожей ситуацией, но там понятней вышло. Вместо 5-проводной линии через дифавтомат прошла 4-проводная. И нулевой проводник воткнулся у потребителя в заземленный корпус щитка. Диагноз стал ясен сразу: работать эта фигня точно не будет.

2286
Цитировать
Сомневаюсь, что где-то на разность токов ТТ подключают.
Есть же еще подстанции, на которых электрооборудование с 50-х годов стоит. Даже в столице, кто-то фото недавно присылал в группу ВК с приводом КАМ как раз оттуда.

Кстати, на весь интернет одно фото такого нашел, и то из музея

2287
Трансформаторы тока соединены в звезду? На всякий случай спрашиваю, чтоьы внимание заострить. Если в звезду, или неполную звезду, делим первичный ток уставки га коэффициент трансформации. И все.

2288
Цитировать
Тогда какой будет простой способ мерять исправность?
Тоже по лампочке. Которая рядом с воткнутым разъемом.

2289
Цитировать
Вот видос со вторым вариком
Да-а-а-а-а... Теперь я понял окончательно, почему изобретения Никола Тесла народу жить мешали. Это же сколько бабла не можно было бы заработать, если бы электроэнергию можно было брать в любой точке пространства.

2290
Свежий перл от моей супруги:
Крошка сын к отцу пришел,
И спросила кроха:
"Расскажи-ка папа мне
Про закон Кирхгофа."

2291
Цитировать
Еubiq
Поддерживаю предыдущий вопрос, мне браузер про "тюбик" втирать начал по этом у запросу.
Что же касается предыдущего слайда, то ... где-то видел на каком-то предприятии что-то похожее. Но даже если вспомню, то это в "управлении", туда обычно простых смертных не пускают.
Мое мнение такое: нравится - надо ставить. А вариантов исправить сломанное можно потом попутно много придумать. В конце-концов можно зафиксировать в открытом положении. На фартуке оно, конечно, жуть как неудобно станет, но я бы туда розетки не стал вставлять. Есть много рисков с появлением воды, а деваться ей с поверхности некуда, кроме как в розетку.

2292
Добавлю сверху: электродвигатель - нагрузка симметричная (имеется в виду, конечно, исправный электродвигатель). А симметричной нагрузке в трехфазной сети ноль и не нужен. Электродвигатели до 1000 В тоже не имеют выводов нейтрального проводника. Даже в системе TN-S к ним идет четырехжильный кабель. Четвертая жила - соединение корпуса с РЕ шиной, то есть - заземление. К нейтрали двигателя она никаким образом не подключается, несмотря на то, что соединение обмоток в звезду выполняется в барно двигателя и доступно для подключения чего-либо.
Ну, а электродвигателям напряжением выше 1000 В нейтраль и подключать некуда. Она и на обмотке трансформатора (генератора) в этой сети выводов не имеет.

2293
А лампочкой с батарейкой не пробовали? Там проще: светишь ею на люксметр, показывает более 200 лк - кабель исправен, меньше - нет.

2294
Честно говоря, сам не сильно понял гениальную мысль художников от АВВ. Спасает то, что этот узел на схеме обозначен чисто условно. Скорее всего, самый правый контакт связан не с положением выключателя, а с его взведенной пружиной. Поскольку идет не с контактов выключателя, а от узла, имеющего смысл "элемент управления". Тогда все сходится: включение возможно, есди выключатель отключен и пружина взведена. Отключение - если выключатель включен.

2295
Цитировать
А на нейтраль трансформатора не чего не идет после этого двигателя.
А где Вы видели нейтраль у трансформатора в сети с изолированной нейтралью?

Страницы: 1 ... 151 152 [153] 154 155 ... 187