31
Воздушные линии / Re: наружное освещение
« : 07 Сентябрь 2025, 22:15:23 »
На самом деле автоматы здесь - штука полезная. Вот коротнет (выйдет из строя) один из светильников на линии. Если нет для него персонального автомата - загасится вся линия. Что делать будете? Как искать поврежденный светильник? Даже если автомат почему-то отключится одновременно с автоматическим выключателем линии, шансы разобраться в ситуации существенно возрастают.
В противном случае - арендуете автовышку на целый рабочий день и отключаете от СИПа светильник за светильником.
-----
На всякий случай приводу алгоритм поиска такой проблемы, отработанный у меня на даче.
1. Один человек встает у автомата питания линии.
2. Второй человек идет по линии от светильника к светильнику.
3. Оба камрада держат связь по рации.
4. По команде второго камрада осуществляется включение линии (под обратный отсчет по рации).
Исправный светильник на долю секунды вспыхивает. Это наблюдает второй камрад и докладывает. После чего отправляется дальше.
Неисправный светильник даже не попытается зажечься. Докладываем Россетям, они приезжают - и меняют светильник.
Данная операция возмоэна только в темное время суток. Россети в такой ситуации уже сидят дома и пьют чай.
В противном случае - арендуете автовышку на целый рабочий день и отключаете от СИПа светильник за светильником.
-----
На всякий случай приводу алгоритм поиска такой проблемы, отработанный у меня на даче.
1. Один человек встает у автомата питания линии.
2. Второй человек идет по линии от светильника к светильнику.
3. Оба камрада держат связь по рации.
4. По команде второго камрада осуществляется включение линии (под обратный отсчет по рации).
Исправный светильник на долю секунды вспыхивает. Это наблюдает второй камрад и докладывает. После чего отправляется дальше.
Неисправный светильник даже не попытается зажечься. Докладываем Россетям, они приезжают - и меняют светильник.
Данная операция возмоэна только в темное время суток. Россети в такой ситуации уже сидят дома и пьют чай.