Да, если бы изоляция была 0, не возникало бы вопроса о испытаниях.
Ну, тогда вам и карты в руки. Добейте его, если вообще напряжение поднять сможете. Мы обычно так и поступаем: надо - нам не сложно.
Только пусть сразу готовятся обмотки выкусывать, если ремонт происходит по этому методу. Есть такая тенденция, как сохранить работоспособность двигателя без перемотки. Ищут место замыкания на землю, секцию откусывают, вместо нее ставят перемычку. И так, пока испытание не выдержит.
После чего неизбежно появляется перекос по фазам. Но электродвигатель работает, собака.
Правда, у вас там междуфазное вроде, если от ТО отключился. Но не суть, правильнее было бы совместить испытание с ремонтом, чтобы 2 раза схему испытательную не собирать. Но это на любителя.
P.S. А при испытаниях можно включить мобильный телефон и заснять результаты. Вдруг интересно будет. А потом предложить запись в группе ВК
Zhuk Media Studio. С удовольствием опубликуем.