Автор Тема: Расчет вводного автоматического выключателя РУ-0.4Кв Котельной  (Прочитано 7320 раз)

dred3377

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Добрый день уважаемые коллеги.По роду своей основной деятельности я инженер АСУ ТП.Но занимаю должность инженера энергетика.Хотя основная моя нагрузка на этой должности это автоматизация.Ну так вот поступила задача в нашей котельной в РУ-0.4кВ подобрать и поставить новый автоматический выключатель.Сейчас стоит старый автоматический выключатель рассчитанный на номинальный ток 1500А.Данный автомат подключен к шинам алюминиевым 80х6 Сейчас у нас на котельной многое оборудование заменили и потребляемая мощность стала меньше.Хотя в акте раздела границ указана мощность 650кВт.Фактическую которую я насчитал 550кВт все оборудование суммировал по мощности лампочки взял за основу 100вт хотя у нас везде стоят светодиодные светильники мощностью 40вт.Так вот к чему это я.Я хотел бы найти методику расчета вводных промышленных автоматов с примером расчета.Может книгу посоветуете где бы описывали пример с расчетом.Ведь там много что нужно рассчитать кэф спроса косинус фи, у меня стоят 9 частотных преобразователей.Смотрел максимальный ток потребления он составляет в холодные месяцы Января порядка 250А на каждой фазе.Я смотрю с помощью Лэрс Учета данное ПО подключено к счетчику меркурий 230.кт у меня 120.Замерил дополнительно токовыми клещами ток на каждой фазе все как в аптеки.Бьется цифра в цифру с Лэрс учетом.Но он не может смотреть пиковые токи а только пиковую мощность.Понятно что мощность можно перевести в ток.Так вот может кто имел опыт расчета вводного автоматического выключателя и методику желательно кто знает где скачать.

AlexZhuk

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2783
  • Карма: +269/-5
  • Модератор
    • Просмотр профиля