Автор Тема: УПП на двигатель 132кВт  (Прочитано 9226 раз)

blastbeat

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 682
  • Карма: +89/-1
    • Просмотр профиля
    • http://nooooooooooooooo.com/
Re: УПП на двигатель 132кВт
« Ответ #15 : 05 Февраль 2022, 13:52:59 »
Предположу, что вы просто невнимательно прочитали то, на что ответили таким комментарием. Потому что в противном случае такое натягивание совы на глобус сообразно скорее незрелому подростку, нежели серьёзному импозантному мужчине средних лет атлетического сложения, с усами, на мотоцикле и в косухе, образ которого вы создали в моём бунтарском сознании юнца-электрика посредством других комментариев, явно свидетельствующих о высокой квалификации во многих областях электротехники (хотя и не во всех. А ещё язвительность явно не добавляет вам очков). Так вот - там русским по белому написано условие, при котором произойдёт именно удешевление:

Есть способ удешевления - подключение УПП внутри треугольника. Позволяет ставить УПП на 40 % менее мощный, чем при прямом подключении. Но придётся тянуть 6 проводов вместо 3. Если движок стоит далеко нужно будет считать, выйдет ли оно дешевле.

В свою очередь
Есть способ удешевления - подключение УПП внутри треугольника. Позволяет ставить УПП на 40 % менее мощный, чем при прямом подключении. Но придётся тянуть 6 проводов вместо 3. Если движок стоит далеко нужно будет считать, выйдет ли оно дешевле.
110 метров. А это уже за 500К  на кабель перевалит. Дешевле точно не выйдет
УПП порядка 300К.

было как раз ответом на то, что я только что привёл выше, на что намекает сам факт цитирования и таймстампы. А вот ваш изначальный комментарий явно носил характер скепсиса к методу как к таковому. На момент написания и моего, и вашего сообщений не было инфы о расстоянии от точки коммутации до движка. А ещё приём обрезания цитаты, значительно меняющего смысл, к которому вы прибегли в последнем сообщении, в моём понимании также является передёргиванием в попытке отмазаться.
Я могу аргументировать пользу от метода УПП в треугольнике в условиях близкого расположения устройств: поскольку встречно-включённые тиристоры УПП стоят последовательно с каждой обмоткой двигателя, то по ним идёт не фазный, а линейный ток, что и позволяет ставить УПП, рассчитанное на 1/ √3 номинала движка. Если при расчете разница в цене между УПП с 3-ф управлением с дополнительным кабелем и контакторами  будет в сторону удешевления, то почему не воспользоваться?
Так что будьте любезны или аргументы по существу, или меньше пиздоболии, пожалуйста.


Алексaндр

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 260
  • Карма: +38/-4
    • Просмотр профиля
Re: УПП на двигатель 132кВт
« Ответ #16 : 05 Февраль 2022, 22:36:01 »
В интернет пространстве очень много маниакальных хейтеров. Пора бы к ним привыкнуть и выработать иммунитет.
Alex, а что бы вы предложили для решения данной задачи?

blastbeat

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 682
  • Карма: +89/-1
    • Просмотр профиля
    • http://nooooooooooooooo.com/
Re: УПП на двигатель 132кВт
« Ответ #17 : 08 Февраль 2022, 12:23:33 »
Так вот - там русским по белому написано условие, при котором произойдёт именно удешевление:
Так вот именно из-за этого условия удешевление и сомнительное.
Странно сомневаться в целесообразности экономии денег при наличии определённых нейтральных условий.

blastbeat

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 682
  • Карма: +89/-1
    • Просмотр профиля
    • http://nooooooooooooooo.com/
Re: УПП на двигатель 132кВт
« Ответ #18 : 08 Февраль 2022, 12:46:38 »
В интернет пространстве очень много маниакальных хейтеров.
лихо вы мы моё амплуа обозначили

Алексaндр

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 260
  • Карма: +38/-4
    • Просмотр профиля
Re: УПП на двигатель 132кВт
« Ответ #19 : 08 Февраль 2022, 15:46:12 »
лихо вы мы моё амплуа обозначили
Это не про вас, это скорей про себя, обожаю троллинг)