Автор Тема: Ток 0 проводе выше фазного в частном доме  (Прочитано 11394 раз)

Электромэн

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Карма: +0/-1
  • Слабоумие и отвага
    • Просмотр профиля
Доброе время суток. Помогите пожалуйста внести ясность, я начинающий электрик и мне задали интересный вопрос. Ситуация такая: в дом заходит одна фаза с трансформатора конечно со звезды. На трансформаторе больше нет потребителей кроме этого дома т.е. 2 фазы не задействованы. В щите дома стоит на вводе автомат на фазу номиналом 32А и на 0 тоже 32А(да я знаю по пуэ нельзя 0 разрывать автоматом но хозяин так сделал) при полной нагрузке дома в зимний период когда топятся тенами + чайник и микроволновка итд срабатывает конкретно автомат на 0 проводе а не фазном. Импульсных блоков питания там почти нет, ну телевизор и так может лампа не думаю что токи гармоники глобальная проблема. С трансформатора задействована только одна фаза по этому ток в 0 равен фазному + токи гармоники и срабатывает автомат? При симметрии нагрузок 3 фаз ток = 0 как я понимаю. Возмножно ли как бы сдвиг фаз в этом случае? Извините за безграмотность я только учусь, в интернете не нашел верного ответа. Контакты протянуты, возможно сопротивление на 0 от трансформатора как вариант еще

Павел94

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 272
  • Карма: +4/-1
    • Просмотр профиля
Re: Ток 0 проводе выше фазного в частном доме
« Ответ #1 : 17 Январь 2023, 11:35:05 »