Приветствую,
можно "глупый" вопрос, почему в шкафах ШОТ используют сложные системы зарядкт батарей,
почему не использовать обычне блоки питания (например SITOP на 48V DC),
если нужно 220V DC можно последователньо подключить 5 блоков питания и настроить напряжение которое нужно для зарядки батарей?
Звучит дико и так наверное никто не делает, но вопрос ПОЧЕМУ так не делают?
Есть мотор постоянного тока 110V DC (иногда 220V DC), мотор для аварийного запуска насоса смазки агрегата,
для этого мотора используется специальный шкаф с батареями и с зарядкой этих батарей,
зарядка целый блок с управлением тиристорами и контролем батарей,
недавно у одной фирмы увидел в шкафу просто 5 последовательно подключенных блоков питания и ВСЕ!!!!
и тут я задал вопрос, а что так можно было делать?