Автор Тема: параллельное соединение АВ  (Прочитано 2427 раз)

promenergo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 304
  • Карма: +42/-0
  • Начальник ЭТЛ
    • Просмотр профиля
Re: параллельное соединение АВ
« Ответ #15 : 26 Ноябрь 2024, 21:15:53 »
Немного отклонюсь от темы вопроса и задам свой автору поста.

А, собсвенно, где это Вам потребовалась такое "быстродействие"? ;)
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2024, 21:19:05 от promenergo »

AlexZhuk

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2869
  • Карма: +282/-5
  • Модератор
    • Просмотр профиля
Re: параллельное соединение АВ
« Ответ #16 : 27 Ноябрь 2024, 00:28:27 »
Да, очевидно, что токи поделятся примерно поровну. Но производитель правильно делает, что не даёт официального согласия. Это противоречит прямому использованию по назначению устройства.
Полностью согласен. Молотком неплохо получается ломать доски небольшой толщины, но для этой цели лучше и безопаснее использовать другие инструменты. Так и здесь.
Цитировать
Если параллельное соединение нецелесообразно (кстати, я тоже так считаю), то прошу пояснить, как работает защита с применением ПКТ-104, (например такой: ПКТ-104-6-200-31,5)
А тут вынужденная мера, поскольку на 160-200 А одиночный предохранитель должен быть несусветных габаритов. Полагаю, что поведение этой связки просчитано и неоднократно опробовано в действии, на основании чего и поставляется такая конструкция. Ее применение вполне законно.
Фильмы об электротехнике и не только:
www.youtube.com\АлексЖукПрофи

AlexZhuk

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2869
  • Карма: +282/-5
  • Модератор
    • Просмотр профиля
Re: параллельное соединение АВ
« Ответ #17 : 27 Ноябрь 2024, 00:41:56 »
Еще пример, переводил питание частотного преобразователя с 3 фаз на одну, тепловое реле оставил прежнее, только все фазы запараллелил, и тоже норм.
10 мс это время короткого замыкания 10In, тепловая защита ранее 1с не сработает. Вероятно в данной задаче целесообразно по быстродействию электронное реле тока.
И тут у меня родилась сразу масса реплик по данной теме.
1. На кой там живет тепловое реле. если сам частотник осуществляет защиту от перегрузки электродвигателя? Никогда два этих элемента вместе в одном щитке не видел.
2. Судя по всему, автомат перед частотником имеет характеристику С, раз 10In. Слава Богу, что мотор автомат не поставили, у которого кратность до 14 доходит. Не понимаю этого нового веяния: раньше все производители рекомендовали настоятельно ставить перед частотником предохранители, как наиболее быстродействующую защиту.
И эти самые (почему самые?) предохранители защищают как раз частотник, а не двигатель. Двигатель ОПЯТЬ (и снова) защищает частотник. Если что не так - он просто остановится и перестанет выдавать на выход напряжение. И хрен вы его работать заставите.
Для защиты самого ПЧ сейчас, да и раньше, всегда достаточно было автоматического выключателя с характеристикой С. Он как раз импульс первоначальной зарядки конденсаторов точно пропустит, и при пробое выпрямительного моста на входе сработает. Своевременно или нет - тут, с моей точки зрения. в большинстве случаев не так важно, так как преобразователи частоты редко кто ремонтирует. Просто выкидывают и ставят новый. А взрыв на макаронной фабрике внутри все равно будет.
3. По той же самой причине - какое там еще может быть реле тока? Реле тока у вас уже в частотнике. Сомневаетесь - рекомендую изучить группу параметров, отвечающих за защиту. И при необходимости их подкорректировать. Считается, что при правильном задании параметров электродвигателя в базовых настройках все уже начинает правильно работать. Но с поправкой на производителя.
Фильмы об электротехнике и не только:
www.youtube.com\АлексЖукПрофи