Испытания и измерения > Испытания повышенным напряжением

Высоковольтные испытания СД 6кВ после отключения от защит

(1/2) > >>

Катерина:
Здравствуйте! Нужно ли испытывать СД 6кВ повышенным напряжением, если визуально видны повреждения обмотки статора? Двигатель отключился от токовой защиты ТО, изоляция обмотки статора 260МОм. Уже поменяли статор и запустили двигатель в работу, а начальство просит провести испытание на снятом статоре.

AlexZhuk:
Наблюдаю ряд противоречий в вопросе.
1. Вроде он очевидно поврежден

--- Цитировать ---Нужно ли испытывать СД 6кВ повышенным напряжением, если визуально видны повреждения обмотки статора?
--- Конец цитаты ---

2. а вроде уже и починили

--- Цитировать ---Уже поменяли статор и запустили двигатель в работу, а начальство просит провести испытание на снятом статоре.
--- Конец цитаты ---
Так в каком состоянии сейчас электродвигатель? Если уже собрали, то зачем его разбирать для испытаний? Статор, в принципе ,адекватней испытывать в собранном состоянии.

Катерина:
Был резервный статор, с ним собрали двигатель и пустили в работу. А повреждённый статор, который сейчас отдельно стоит просят испытать.

Минаков Максим:

--- Цитата: Катерина от 07 Май 2022, 03:40:16 ---Был резервный статор, с ним собрали двигатель и пустили в работу. А повреждённый статор, который сейчас отдельно стоит просят испытать.

--- Конец цитаты ---

Ради чего испытания проводить? Нужен официальный документ о непригодности статора?

Катерина:

--- Цитата: Минаков Максим от 07 Май 2022, 11:16:44 ---Ради чего испытания проводить? Нужен официальный документ о непригодности статора?

--- Конец цитаты ---
Да, если бы изоляция была 0, не возникало бы вопроса о испытаниях.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии