А о каких токах идет речь и о каких сечениях шин?
На болтовых соединениях весь СССР собран. И ничего не перегревается, если все собрать правильно, по ГОСТу.
ГОСТ 10434-82 Соединения контактные электрические. Классификация. Общие технические требования.
Далее, ну сварите вы эти шины - а насколько качественно? У нас пробовали, сварщик поварил и бросил. Сказал, что не получается. А для сварки меди специальное оборудование надо, электродов специальных вроде не водится. По алюминию - слышал, есть такие. Дорогущие и сварщики с ними ладят, если руки не из попы растут.
Есть и еще один аспект против сварки: а случись чего менять, как обратно разбирать будете? Учебники пишут ученые мужи, которые сами по ячейкам не лазили.
Все КРУ выше 1000 В, даже импортных производителей, которые я видел, собраны на болтовых соединениях. У продвинутых для стабилизации усилия затяжки активно применяются тарельчатые шайбы.
Если переходить на алюминий, то надо понимать, что увеличится сечение. Может снизиться электротермическая и электродинамическая устойчивость к токам короткого замыкания, а ее ведь кто-то рассчитывал для этих ячеек.